NICKELODEON – ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ, КОТОРЫЙ СМОТРИТ НА МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА

аудитория телеканала: дети и подростки в возрасте от 3 до 16 лет и их родители
время вещания: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
территория вещания: Россия, Грузия и страны СНГ

Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!».

1 июня 2017 года Nickelodeon Россия вышел в эфир в обновленном формате. Новое оформление в полной мере отражает роль игры, творчества и воображения в жизни детей. Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг.


Контент Nickelodeon состоит из нескольких блоков, предназначенных для разной аудитории:
Анимация для дошкольников: Анимация для детей в возрасте 7-12 лет и их родителей: Сериалы для аудитории 7-16 лет:
  • Вспыш и чудо-машинки
  • Щенячий патруль
  • Даша-путешественница
  • Нелла, отважная принцесса
  • Шиммер и Шайн
  • Губка Боб Квадратные Штаны
  • Черепашки-ниндзя
  • Харви Бикс
  • Мой шумный дом
  • Чудище Бансен
  • Грозная семейка
  • Опасный Генри
  • Игроделы
  • Никки, Рикки, Дикки и Дон
  • Школа Рока

МЫ МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКИ К РОССИЙСКОМУ ТЕЛЕЗРИТЕЛЮ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПЕРЕВОДА И ДУБЛЯЖА

Телеканал Nickelodeon создается специально для России, учитывая национальные праздники и интересы локальной аудитории. Над адаптацией контента для местного рынка работают лучшие студии дубляжа. Программа телеканала регулярно пополняется мультфильмами и развлекательными шоу российского производства.

Одним из таких шоу является «Быть блогером» с участием известных видеоблогеров: актрисы молодежных сериалов Полины Гренц, а также ведущих популярного канала «Room Factory» на YouTube Миши Шевчука и Максима Старосвитского. Каждый из выпусков будет посвящен одной из актуальных тем для тех, кто мечтает стать героем сети: как начать вести свой блог, выбрать необходимое оборудование и завоевать аудиторию. Телезрители смогут принять участие в проекте и побороться за главный приз – звание официального блогера Nickelodeon в России.


МЫ СОХРАНЯЕМ ЛИДЕРСКИЕ ПОЗИЦИИ И ОСТАЕМСЯ ОДНИМ ИЗ ЛЮБИМЫХ БРЕНДОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Nickelodeon семь раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри) и 2017 годах. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.

Сегодня Nickelodeon лидер по доле телесмотрения детьми от 4 до 17 лет среди детских тематических каналов в России [1]. Зрители любят Nickelodeon и проводят с ним больше времени, чем с другими детскими телеканалами, – 89 минут ежедневно [2]. Nickelodeon имеет наибольший ежемесячный охват – более 2 млн. детей [3].

Согласно данным SimilarWeb, cайт телеканала - www.nickelodeon.ru - является самым посещаемым среди официальных ресурсов детских телеканалов в России. Nickelodeon.ru – это уникальная площадка для взаимодействия с детьми, проведения большого количества спецпроектов и конкурсов. Среднее время, которое проводит аудитория на сайте - от 8 до 10 минут, а количество уникальных пользователей превышает 1 миллион [4].


МЫ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕМ ПОТРЕБНОСТИ НАШЕЙ АУДИТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ И ТЕМАТИКИ НА РАЗЛИЧНЫХ ПЛАТФОРМАХ

«Сегодняшние исследования вдохновляют нас. Это наша отправная точка, основа наших стратегических решений. Исследования наполняют как коммерческие, так и креативные составляющие бизнеса. Исследования формируют наши бренды, определяют развитие нашего контента и маркетинга» (Роберт М. Бакиш, Президент & CEO, Viacom)

В 2016 году мы поговорили с 310 000 детьми, подростками и взрослыми, охватив 70 стран от Швеции до Южной Африки, от Аргентины до Австралии. Мы представили порядка 260 международных проектов для более чем 6 500 ключевых партнеров и лидеров индустрии по всему миру.

Россия является неотъемлемой частью крупных международных исследований аудитории, проводимых отделом Consumer Insights & Analysis компании Viacom. Результаты, которые мы публикуем, высоко оценены профессиональным сообществом и игроками ТВ рынка («Большие Малыши: готовы к новой жизни», «Норма Сегодня: Время Устойчивых»).

Для изучения потребностей детской аудитории в России мы используем как опыт наших международных коллег, так и российских партнёров. На регулярной основе мы проводим фокус-группы, опросы и интервью с детьми разных возрастных групп и их семьями. Большую роль мы уделяем изучению образа жизни детей, их увлечений, вкусов и предпочтений. Мы хотим узнать, к чему стремятся сегодняшние дети, о чем мечтают, что хотят получать от жизни и, какие усилия прилагают для этого родители. Наша цель – погрузиться в мир ребенка, вдохновиться им, попытаться раскрыть его для наших партнеров и клиентов и найти его отражение в каналах, которые мы создаем.


МЫ ВЕЗДЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДЕТИ

Nickelodeon в России является мультиплатформенным брендом, реализуя не только свою эфирную составляющую, но и множество внеэфирных проектов, включая программы социальной активности.

  • Ежегодно телеканал организует мероприятие мирового масштаба – детскую премию «Kids’ Choice Awards», церемония вручения которой проводится в Голливуде. Дети и подростки со всего мира голосуют за любимых персонажей, киноактеров, музыкантов в нескольких номинациях. Церемония «Kids’ Choice Awards» с каждым годом набирает популярность среди российских зрителей. В 2012 году впервые в России было организовано голосование за локального номинанта и данная традиция, переходя из года в год, все больше нравится детям. В 2017 году российские зрители отдали за номинантов премии почти 11 млн. голосов, а ведущей «Дневника KCA» стала Полина Гренц, актриса и популярный блогер.
  • «День, когда пора играть» - одно из самых долгожданных и запоминающихся событий для поклонников Nickelodeon. Ежегодно по традиции в этот день эфир отключается на шесть часов, чтобы юные зрители могли весело провести время на свежем воздухе. Телеканал Nickelodeon при поддержке «Интерактивного ТВ Ростелеком» организовывет развлекательные мероприятия для всей семьи в разных городах России, где дети могут посетить салон красоты, принять участие в активных играх и встретиться с героями канала. На сайте проекта каждый может узнать подробную программу праздничных мероприятий, а также получить информацию о событиях, которые проходят в этот день в других крупных городах.
  • В преддверии Международного дня защиты детей, который отмечается во всем мире 1 июня, телеканал Nickelodeon Россия организует проект «День самоуправления». Он позволяет юным телезрителям попробовать себя в роли программного директора и составить собственную сетку передач на 1 июня на сайте tvoyden.nickelodeon.ru. А в первый день лета эфир телеканала состоит из мультфильмов и сериалов, оказавшихся наиболее популярными среди детей. В 2015 году дети отдали на шоу канала более 1 миллиона голосов и составили более 120 тысяч расписаний.
  • Ежегодно телеканал Nickelodeon проводит творческий конкурс «Нам нужен твой голос!» - уникальный интерактивный проект на российском телевидении, который дает возможность зрителям узнать о том, как озвучиваются их любимые мультфильмы, а также попробовать себя в роли актеров дубляжа. На специальном сайте tvoygolos.nickelodeon.ru зрители могут посмотреть сюжеты о том, как актеры и режиссеры дубляжа работают над озвучиванием шоу, узнать, в чем уникальность их профессии, и ближе познакомиться с героями Nickelodeon. В 2017 году на конкурс прислали более 4000 работ, а сайт проекта посетили более 100 тысяч детей.

МЫ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

1 июня 2017 года, в День защиты детей, телеканал Nickelodeon Россия запустил новый этап социального проекта «Правила интернет-безопасности», цель которого – научить детей и подростков эффективно пользоваться современными информационными технологиями и вовремя распознавать угрозу в интернете. Партнером инициативы стал Фонд Развития Интернет, который в 2009 году организовал горячую линию помощи «Дети Онлайн».

Деcять видеосюжетов рассказывают детям о культуре общения в интернете и, в частности, о правилах общения с незнакомцами в социальных сетях, учат финансовой безопасности, напоминают о важности «живого» общения с семьей и сверстниками и дают ответы на многие другие вопросы. В случае возникновения вопросов дети всегда могут обратиться на горячую линии помощи «Дети Онлайн» по номеру 8 800 25 000 15.


NICKELODEON В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Twitter

Перейти на сайт телеканала »


[1] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория 4-17, октябрь 2017

[2] Mediascope; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), ежемесячный средний охват (AvMRch 000’s), 4-17; октябрь 2017

[3] Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), среднее время просмотра (ATVR), 6-15; сентябрь 2017

[4] Данные Google Analytics, август 2017