Опубликовано 23.05.2019
Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала
23.05.2019 08:36

Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию «Дружба – это…». В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

В рамках работы над проектом Nickelodeon Россия собрал 16 разных детей и предложил им поразмышлять о том, что в их представлении значит дружба. В результате вместе со съемочной группой канала было отснято 5 видеороликов, в которых мальчики и девочки делятся советами о том, как заводить новых друзей и поддерживать своих товарищей. Дружелюбность по отношению к детям других национальностей, готовность разделить с товарищем не только радостные, но и грустные моменты – о важности этих качеств зрителям напомнит новая социальная кампания Nickelodeon Россия.

Например, по сюжету одного из роликов дети пытаются заставить друзей «доказать» свою дружбу: дать списать, съесть червивое яблоко или подарить свой велосипед. Это видео напоминает зрителям о том, что настоящая дружба бескорыстна. Она рождается не из-за материальных вещей или того, что ты умеешь делать, а потому что ты интересный и отзывчивый человек.

Проект будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. На своих страницах в Instagram и ВКонтакте Nickelodeon Россия опубликует кадры и цитаты из популярных мультсериалов, включая шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Эволюция Черепашек-ниндзя» и «Мой шумный дом», в которых герои говорят о дружбе. Здесь же пользователи социальных сетей смогут рассказать о том, что значит для них дружба, используя хештеги #nickelodeon и #дружбаэто. Кампанию также поддержат популярные блогеры в Instagram и YouTube: в сторис и видео они расскажут о роли дружбы в их жизни и призовут детей делиться своими историями.

Мария Косарева, вице-президент по маркетингу, диджитал и развитию детских и семейных брендов Viacom International Media Networks в России, Украине, Грузии, странах СНГ и Балтии:

«Сегодня дети каждый день сталкиваются с различными непростыми ситуациями и не всегда знают, как правильно себя в них вести. Nickelodeon – единственный канал, который создает и показывает сериалы для юной аудитории, среди которых «Школа рока», «Бюро магических дел», «Команда рыцарей» и многие другие. Именно в них дети находят ценные советы, которые могут применить на практике. С запуском новой социальной кампании мы продолжаем курс на популяризацию дружбы и общечеловеческих ценностей, которые важны для канала Nickelodeon Россия и актуальны для мальчиков и девочек по всему миру».

«Дружба – это…» – не первая кампания Nickelodeon Россия, посвященная дружбе. Так, в прошлом году телеканал запустил социальную инициативу под слоганом: «Друзья бывают разные. Главное – что они настоящие!». Видеоролик, в котором разные дети собираются на дне рождения своей подруги, напоминал детям и взрослым о том, что для искренних человеческих отношений не существует преград.

Поддержка и реализация социальных проектов уже много лет являются приоритетными направлениями Nickelodeon Россия. Телеканал регулярно организует кампании, привлекающие внимание к проблемам, существующим в обществе. Например, инициатива «Вместе к лучшему» проводится совместно с крупнейшими общественными организациями и направлена на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. В рамках нее мальчики и девочки узнают о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам. Еще один пример кампании – проект «Правила интернет-безопасности». Он учит детей эффективно пользоваться современными информационными технологиями и уметь вовремя распознавать угрозу в интернете.

Присоединяйтесь к социальной кампании Nickelodeon Россия и делитесь своими историями о дружбе в социальных сетях с хештегами #Nickelodeon и #ДружбаЭто.