ТЕЛЕКАНАЛЫ NICKELODEON, NICK JR. И PARAMOUNT COMEDY – ПОБЕДИТЕЛИ ЗРИТЕЛЬСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА 2019»
19.12.2018 09:10

Всего на счету трех каналов медиахолдинга Viacom уже 16 наград «Большая цифра». Paramount Comedy был отмечен 5 раз, Nickelodeon Россия – 9 раз. Канал Nick Jr. два раза подряд становится лидером в номинации «Детский телеканал 0+», впервые представленной в прошлом году.

«Я хотела бы поблагодарить всех наших зрителей за поддержку и поздравить команды Nick Jr., Nickelodeon и Paramount Comedy с победой: это очередное признание их профессионализма, широкой экспертизы в области создания и подбора контента, а также глубокого знания аудитории», – сказала Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

В октябре и ноябре 2018 года Paramount Comedy – лидер среди платных комедийных каналов по доле и среднему времени просмотра аудиторией 18-441. В течение года телеканал показал новые эпизоды своих главных комедийных хитов, в том числе 22 сезон «Южного парка» и финальный, 12 сезон «Теории большого взрыва». В эфир вышли и новинки, например, долгожданный ситком «Детство Шелдона», рассказывающий о юности Шелдона Купера, самого харизматичного героя «Теории». В 2018 году Paramount Comedy уже в шестой раз собрал телезрителей на показы сериалов в кинотеатрах под открытым небом в крупнейших городах России: за все время их посетили более пяти тысяч человек.

Nickelodeon в 2018 году отпраздновал 20-летие в России и представил амбассадора – отца четырех детей, музыканта и бизнесмена Сергея Жукова. Звезда выбрал Nickelodeon для своей семьи как безопасный канал с контентом, в котором можно быть уверенными и который не только развлекает, но и развивает. Мнение Сергея Жукова подтверждают рейтинги: у Nickelodeon самые высокие показатели среди детских телеканалов по доле смотрения и охвату у аудитории 4-172. Телеканал регулярно инициирует социальных проекты, среди самых заметных инициатив в 2018 году – кампания «Настоящие друзья», в рамках которой Nickelodeon напомнил детям и взрослым, что для настоящей дружбы не существует преград.

Nick Jr., канал для самых маленьких зрителей с уникальным сочетанием образовательного и развлекательного контента, в этом году сохранял высокий темп выпуска премьер: его зрители увидели почти 150 часов анимационных шоу для дошкольников, среди которых «Отважные птенцы», «Санни Дэй» и «Фрэнки и Фрэнк». Телеканал запустил проект «Клуб друзей Nick Jr.» для родителей детей дошкольного возраста. Его суть в том, что зарегистрировавшись на сайте проекта, мамы и папы смогут бесплатно получать ежемесячные письма с развлекательными и развивающими материалами для всей семьи. Мамы смотрят Nick Jr. вместе с детьми: телеканал лидирует по среднему времени просмотра как среди дошкольников, так и среди мам3. Nick Jr. – это безопасная среда для малышей: ему доверяют 77 % российских родителей4.

«Большая Цифра» — первая в России национальная премия в области многоканального цифрового телевидения. Ее основная задача — популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. В конце декабря были подведены результаты голосования зрителей. Итоги голосования жюри будут подведены и официальное вручение премии состоится 30 января 2019 году.

 


1 Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; доля просмотра, среднее время просмотра (мин.), аудитория 18-44; октябрь-ноябрь 2018

2 Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; доля просмотра, охват, аудитория 4-17; ноябрь 2018

3 Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория 4-6 лет и мамы 18-45 лет; ноябрь 2018

4 Исследование Little Big Kids, 2017 г., данные по России