Опубликовано 14.12.2018
Viacom International Media Networks запустил телеканал NickToons в России
14.12.2018 12:26

Телеканал NickToons, входящий в семейство каналов Nickelodeon, покажет российской аудитории всемирно известные мультфильмы, подобранные специально под интересы мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 10 лет. Юные зрители увидят хиты Nickelodeon и лучшие шоу для семейного просмотра: ежегодно в эфире будут доступны более 600 часов мультсериалов, включая до 200 новых эпизодов. NickToons cмогут посмотреть абоненты всех телевизионных сервисов МТС: Домашнего, Спутникового и Мобильного ТВ от оператора.

Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ: «Мы рады расширению сотрудничества с компанией МТС. Начав вещание 5 телеканалов в сетях партнера в августе, в декабре мы запустили шестой — NickToons. Канал для детей от 6 до 10 лет будет распространяться только в МТС. Эксклюзивная дистрибуция телеканала говорит о высокой ценности и востребованности нашего контента и о новом этапе стратегического партнерства с оператором. Мы возлагаем большие надежды и уверены, что NickToons будет пользоваться успехом в России».

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD: «С запуском NickToons мы расширяем портфолио детских брендов медиахолдинга Viacom в России, в котором уже представлены такие лидеры как Nick Jr., канал для дошкольников, и Nickelodeon, канал для детей школьного возраста, предлагающий не только всемирно известные мультфильмы, но и детские сериалы и полнометражные фильмы. Исследования ежегодно подтверждают популярность нашей анимации в России, поэтому мы приняли решение о запуске канала NickToons, транслирующего исключительно мультфильмы. NickToons — телеканал, который действительно ждали!»

Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС: «Мы рады расширению партнерства с Viacom International Media Networks и включению в нашу сетку вещания нового канала NickToons, который будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС в составе Базового пакета. Мы уверены, наши юные зрители и их родители по достоинству оценят новый канал, который станет доступен в преддверии новогодних каникул. Появление новых каналов с качественным контентом — основной тренд в развитии платного телевидения, который позволяет зрителям получать сервисы, удовлетворяющие высоким запросам. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предлагать нашим подписчикам лучшее, и ценим, что Viacom разделяет наши цели».

В эфир NickToons выйдут такие мультсериалы для семейного просмотра, как «Кунг-фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Монстры против пришельцев», «Эй, Арнольд!», «Аватар: легенда об Аанге» и «Аватар: легенда о Корре». Дети также увидят хиты Nickelodeon: «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя», «Добро пожаловать в Вэйн», «Волшебные покровители» и другие.

Сегодня детские каналы Viacom – Nickelodeon Россия, Nick Jr. и Nickelodeon HD – лидеры по общей доле телесмотрения среди детей от 4 до 17 лет в России1. NickToons – новый телеканал для российского рынка, но он уже полюбился в других странах, где был запущен ранее. Например, в Великобритании по сравнению с прошлым годом время просмотра NickToons увеличилось на 11 %, составив 1 час в день2. За аналогичный период в Швеции доля NickToons выросла на 14 %3, а в Польше увеличилась на 26 % c момента запуска канала4.

Напомним, что в августе 2018 года вещание в телевизионных сервисах МТС начали несколько ведущих каналов медиахолдинга: Nickelodeon Россия, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike. Подписчикам VOD-услуг МТС также стал доступен контент Nickelodeon и Nick Jr. Телеканал NickToons пополнил библиотеку популярных детских телеканалов Viacom и стал доступен абонентам всех телевизионных сервисов МТС с декабря 2018 года.

 


[1] Mediascope; TV Index Plus; Россия (города 100.000+); доля телесмотрения, %; аудитория 4-17; октябрь 2018.

[2] По данным BARB, все домохозяйства, аудитория 4-15 лет, октябрь 2016 – сентябрь 2018.

[3] По данным Techedge, время телесмотрения, аудитория 6-11 лет, октябрь 2017 – октябрь 2018.

[4] По данным Tableau, доля телесмотрения, аудитория 4-12 лет, февраль – ноябрь 2018.