Опубликовано 31.05.2018
Nickelodeon Россия стал обладателем сразу двух наград премии «Мультимир»
31.05.2018 13:44

Мультсериал «Щенячий патруль» был признан «Лучшим зарубежным анимационным сериалом» 2018 года, а «Лучшим героем зарубежного анимационного фильма» стал Гончик. Церемония награждения прошла в Москве на ВДНХ в среду, 30 мая, в рамках развлекательного фестиваля «Мультимир» для детей и их родителей.

Сериалы и герои Nickelodeon Россия и Nick Jr. второй год подряд побеждают в номинациях «Мультимира», подтверждая свою популярность у зрителей. «Щенячий патруль» — анимационный хит для дошкольников об увлекательных приключениях в жизни озорного мальчика Райдера и храбрых щенят — Гончика, Маршала, Скай, Крепыша, Рокки, Эверест и Зумы. Помогая тем, кто оказался в беде, герои в игровой форме рассказывают зрителям о профессиях пожарного, полицейского, строителя и других. Гончик – юный представитель породы немецкая овчарка, разъезжающий в полицейском фургончике с мегафоном. Он прирождённый лидер и замечательный друг, который всегда поддержит свою команду в любых испытаниях.

«Мультсериал «Щенячий патруль» давно является одним из самых любимых среди российских детей, а его высокие рейтинги и двойная победа в номинациях «Мультимира» – лучшее тому подтверждение. Секрет успеха, на мой взгляд, заключается в умелом сочетании развлекательного и развивающего компонентов: храбрые щенята помогают малышам узнать больше о разных профессиях и демонстрируют важность таких качеств, как взаимовыручка и командная работа. Благодарю всех, кто поддержал мультсериал, и приглашаю посмотреть его новый сезон уже в августе», — комментирует Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr.

Этот год принес телеканалу уже не первую награду. Ранее Nickelodeon Россия в восьмой раз стал обладателем премии «Большая Цифра» как «Лучший детский канал» по мнению зрителей. Nickelodeon Россия лидирует среди тематических каналов по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет и входит в первую пятерку среди всех детских каналов страны1. Более 2 миллионов детей по всей стране смотрят Nickelodeon Россия и проводят с ним больше всего времени — 89 минут ежедневно2.

 

1 Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет, март 2018.

2 Mediascope; TV Index, TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория от 4 до 17 лет, март 2018.