Зрители Nickelodeon Россия 1 июня сами составят расписание эфира телеканала
07.05.2018 15:22

Ежегодно Nickelodeon Россия посвящает 1 июня Дню самоуправления. По традиции в этот день в эфире идут шоу, которые выбрали зрители по итогам голосования.

Дети составят расписание эфира в несколько этапов. С 7 по 20 мая они смогут придумать свою собственную сетку вещания на 1 июня на сайте tvoyden.nickelodeon.ru, выбрав по одному шоу на каждый час. Все принявшие участие получат удостоверение программного директора, а каждый 100-й участник получит летнюю сумку от Nickelodeon. А 20 и 27 мая в 14:20 телеканал устроит марафон любимых серий, ведущими которого станут интернет-звезды Герман Черных, Мари и Бинет Сенн, Ева Миллер и Марк Макаров. В течение всего проекта «День самоуправления» будет освещать и Анфиса – победительница шоу «Быть блогером», ставшая официальным блогером Nickelodeon Россия в 2018 году.

С 21 по 27 мая на сайте пройдет голосование за одну из трех самых популярных программ для каждого часа, благодаря которому станет известна итоговая программа эфира на 1 июня. Все проголосовавшие смогут принять участие в творческом конкурсе, написав эссе на тему: «Что бы ты сделал, став директором Nickelodeon?». Победитель получит приз — ноутбук.

Nickelodeon Россия уже пятый год отмечает День самоуправления, приуроченный к Международному дню защиты детей. Подобная инициатива позволяет телеканалу лучше понять предпочтения юных зрителей, дав им возможность выбрать любимые программы для сетки телеэфира на 1 июня и познакомиться с профессией программного директора.

Помимо «Дня самоуправления», Nickelodeon Россия проводит также ряд социальных активностей – это один из приоритетов телеканала. Среди них проект «Правила интернет-безопасности», задача которого — научить детей и подростков эффективно пользоваться современными информационными технологиями и уметь вовремя распознавать угрозу в интернете. Инициатива «День земли» посвящена привлечению юных зрителей к вопросам охраны природы и защите окружающей среды. «Вместе к лучшему» —это кампания, которую телеканал проводит совместно с благотворительными организациями, затрагивая важные для общества темы: от экологической безопасности до проблем бездомности. Ее цель — вдохновить детей менять мир к лучшему и отметить достижения тех, кто уже принял в этом активное участие.