«12 злобных зрителей» на телеканале MTV – лучшая музыкальная программа по мнению жюри премии «Большая цифра»
05.02.2018 07:54

По результатам голосования жюри премии «Большая цифра» легендарный проект «12 злобных зрителей» на телеканале MTV стал победителем в номинации «Лучшая музыкальная программа / шоу». Это не первая награда бренда MTV: в 2017 году в той же номинации лидером стала передача Casa Musica, а годом ранее члены жюри назвали MTV Live HD «Лучшим музыкальным каналом».

«12 злобных зрителей» вернулись в эфир MTV в апреле 2017 года, причем ведет передачу, как и в 1999 году, Яна Чурикова. С тех пор в эфир вышло 18 эпизодов, в которых помимо зрителей телеканала приняли участие блогеры, журналисты и звезды отечественного шоу-бизнеса. Вместе они, как и раньше, обсуждают самые горячие музыкальные новинки, смотрят последние видео и выносят вердикт – «за» или «против».

«Победа «12 злобных зрителей» – это очередное признание экспертами рынка высокого профессионализма команды MTV. Она успешно возродила эту поистине культовую передачу, которая сегодня сохраняет свою актуальность для самых разных поколений телезрителей. Все они любят и смотрят современное MTV и «12 злобных зрителей. Также триумф передачи – это во многом заслуга ее легендарной ведущей Яны Чуриковой: перезапуск шоу был ее идеей, которая сработала блестяще», — прокомментировала награду Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks (VIMN) в России, Украине, Грузии, странах СНГ и Балтии.

Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic, отметила: «Я вместе со всей командой MTV Россия очень рада, что передача «12 злобных зрителей» получила награду профессионального жюри. Ведь это не обычная музыкальная передача, для многих она является воплощением духа свободы самовыражения, который всегда был присущ MTV».

Ранее три других телеканала медиахолдинга VIMN победили в ходе голосования зрителей премии. Nickelodeon был признан лучшим в номинации «Детский телеканал 6+», став обладателем уже восьмой «Большой цифры» за свою историю. Nick Jr., развивающий телеканал для самых маленьких телезрителей, обошел конкурентов в номинации «Детский телеканал 0+», представленной в 2017 году впервые. Для Paramount Comedy это уже четвертая победа в «Большой цифре»: в 2014 году зрители выбрали его в номинациях «Телеканал сериалов» и «Развлекательный телеканал», а в 2016 и 2017 годах – в номинации «Развлекательный телеканал».

По результатам 2017 года все четыре телеканала продемонстрировали отличные результаты и упрочили свои лидерские позиции в сегменте платного ТВ. MTV входит в ТОП-10 музыкальных, а также ТОП-10 развлекательных тематических телеканалов по доле просмотра аудиторией 12-241. Nickelodeon в России – номер один по доле аудитории от 4 до 17 лет среди тематических каналов2. Nick Jr. входит в ТОП-3 всех тематических телеканалов по среднему времени просмотра детьми 4-6, они проводят с каналом 96 минут в день3. Paramount Comedy лидирует в списке платных комедийных каналов по доле и среднему времени просмотра аудиторией 18-44 (59 минут)4.

 


 

1 Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; группы каналов «музыкальные» и «развлекательные»; доля просмотра % (TTV); аудитория 12-24; декабрь 2017

2 Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория 4-17; декабрь 2017

3 Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (ATVR, мин.); девочки 4-6; декабрь 2017

4 Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; доля просмотра % (TTV); среднее время просмотра (ATVR, мин.); аудитория 18-44; декабрь 2017

 

 

Контакты для СМИ:

Пресс-служба VIMN в России

Максим Белкин

+7 495 775 00 77, maxim.belkin@hkstrategies.com

О Viacom International Media Networks

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) — лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Портфолио компании включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных телеканалов, среди которых MTV, MTV LIVE HD, Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Paramount Channel, Spike и другие. Открытое в 2012 году московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по ключевым направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие. На сегодняшний день Viacom представляет в России 13 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Live HD, MTV Rocks, VH1 Classic, VH1 European, Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike.

Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 180 странах и территориях на 40 языках, которые они охватывают с помощью более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 550 цифровых медийных проектов. За информацией обращайтесь на сайт www.vimn.ru.