Телеканалы Nickelodeon, Nick Jr. и Paramount Comedy стали победителями зрительского голосования премии «Большая цифра 2018»
20.12.2017 14:41

 

Три канала медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN) стали лучшими по итогам голосования зрителей: Nickelodeon (номинация «Детский телеканал 6+»), Nick Jr. (номинация «Детский телеканал 0+») и Paramount Comedy (номинация «Развлекательный телеканал»).

Nickelodeon становится победителем в номинациях премии «Большая цифра» восьмой раз. В этом году телеканал обновил визуальную концепцию: новая стилистика, яркая и привлекательная, отражает роль игры и воображения в жизни детей и подростков. Летом канал провел очередной этап социального проекта «Правила интернет-безопасности» и наглядно объяснил зрителям главные правила общения в сети. Осенью состоялась премьера первого произведенного в России шоу «Быть блогером», в котором отечественные интернет-звезды в интерактивном формате делятся опытом с участниками и зрителями.

Nick Jr., развивающий телеканал для самых маленьких телезрителей, стал победителем в номинации «Детский телеканал 0+», представленной в 2017 году впервые. Контент телеканала подобран специально для дошкольников и представляет как развлекательные, так и развивающие программы. В этом году вышли премьеры анимационных сериалов «День, когда Генри узнал», «Валликазам» и «Нелла, отважная принцесса», а также новые эпизоды развивающих шоу «Щенячий патруль», «Расти-механик», «Даша и друзья», «Вспыш и чудо-машинки» и «Макс и Руби».

Для Paramount Comedy эта победа в «Большой цифре» уже четвертая: в 2014 году зрители выбрали его в номинациях «Телеканал сериалов» и «Развлекательный телеканал», а в 2016 и 2017 годах – в номинации «Развлекательный телеканал». В этом году Paramount Comedy обновил эфирное оформление, а также представил ряд премьер: ситкомы «Бруклин 9-9», «Новенькая», «Трудности ассимиляции», «Просто нет слов» и «Голдберги» и новые сезоны любимых зрителями телехитов «Южный парк» и «Теория большого взрыва».

«Успех Nickelodeon, Nick Jr. и Paramount Comedy — свидетельство высокой оценки контента VIMN со стороны зрительской аудитории самых разных возрастов. Я бы хотела поблагодарить всех наших зрителей за их поддержку и любовь, а также поздравить коллег с очередным признанием их профессионализма», — сказала Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Украине, Грузии, странах СНГ и Балтии.

По результатам 2017 года все три телеканала продемонстрировали отличные результаты и упрочили лидерские позиции в сегменте платного телевидения. Nickelodeon в России – номер один по доле и по среднему времени телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов. Nick Jr. продемонстрировал самый высокий показатель аффинитивности для дошкольников среди детских тематических каналов , дети проводят с каналом 98 минут в день. Paramount Comedy лидирует в списке платных комедийных каналов по доле и среднему времени просмотра аудиторией 18-44 (56 минут).