Опубликовано 28.11.2017
Nickelodeon, тематический канал номер один среди детской и подростковой аудитории, отмечает свой день рождения
28.11.2017 10:34

15 ноября Nickelodeon Россия, лидер по доле и по среднему времени телесмотрения среди аудитории 4-17 лет [1], отмечает свой день рождения. По этому случаю в эфире будет запущена праздничная программа, которая порадует детей и их родителей. Также в эфир выйдет премьерный выпуск первого локального шоу телеканала – «Быть блогером».

В 15:40 по московскому времени для юных зрителей стартует марафон сериала «АйКарли» о девочке Карли, которая вместе с друзьями выпускает свое развлекательное онлайн-шоу. Собственная передача «АйКарли» пользуется невероятным успехом, и Карли приходится столкнуться с новыми для неё явлениями – популярностью и славой.

Продолжит марафон специальный эпизод «Игроделов» с участием героя из «АйКарли». Чтобы разрешить спор о том, кто из персонажей «АйКарли» – Карли или Сэм – нравятся Фредди больше, Игроделы добиваются встречи с Нейтаном Крессом.

В 18:45 Nickelodeon Россия покажет первый выпуск развлекательного шоу «Быть блогером» с участием ярких российских интернет-звезд: актрисы и известного видеоблогера Полины Гренц, а также ведущих популярного канала «Room Factory» на YouTube Миши Шевчука и Максима Старосвитского. Выпуск «Быть блогером» – важная веха для телеканала, ведь это первое шоу Nickelodeon, полностью снятое в России.

В нем опытные наставники помогут начинающим блогерам развить свои навыки и покорить интернет. Победитель шоу получит звание официального блогера Nickelodeon Россия на целый год и будет рассказывать зрителям о премьерах и делать обзоры новостей на официальном канале Nickelodeon на YouTube. Кстати, в премьерном выпуске телеведущие впервые откроют зрителям имена пяти победителей, которые примут участие в шоу, что станет настоящим событием для поклонников телеканала.

В 19:00, сразу после выхода первого выпуска «Быть блогером», ДжоДжо Сива, популярная американская танцовщица, певица, актриса и блогер, расскажет о том, как ей удалось прославиться и стать звездой телеканала Nickelodeon.

Cегодня Nickelodeon является первым по популярности среди детских тематических каналов в России: ежемесячно более 2 млн. детей по всей стране смотрят Nickelodeon [2]. Зрители любят Nickelodeon и проводят с ним больше времени, чем с другими детскими телеканалами, – 89 минут ежедневно [3]. На протяжении всех лет вещания Nickelodeon остается верен своему девизу «Дети – на первом месте!». Ему полностью соответствуют многочисленные проекты, в том числе ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления».

«За эти годы Nickelodeon достиг очень много: он вошел в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России наравне с эфирными, стал лидером по доле и среднему времени телесмотрения у аудитории 4-17 лет. Самое важное – нам удалось завоевать любовь и доверие миллионов детей, подростков и их родителей. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем двигаться вперед: регулярно предлагаем нашим зрителям актуальные премьеры сериалов и шоу, обновляем эфирное оформление и теперь запустили свое локальное производство, причем выбрали для дебюта наиболее востребованную аудиторией тему – как стать видеоблогером. Наконец, хочу поблагодарить всю команду телеканала за отличную работу. Отдельная благодарность нашим партнерам: многие из них с Nickelodeon с самого начала работы канала в России. Подобное долгосрочное сотрудничество – еще одно свидетельство правильно выбранной нами стратегии», – прокомментировала Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD.

Праздничная программа Nickelodeon Россия на 15 ноября: в 15:40 и в 22:45 по московскому времени телеканал покажет марафон «АйКарли», который завершится специальным эпизодом «Игроделов» в 17:25 и 00:35. В 18:45 состоится премьерный показ шоу «Быть блогером», а в 19:00 в эфир выйдет фильм «ДжоДжо Сива: Мой мир».

[1] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория 4-17, октябрь 2017 Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория 4-17; октябрь 2017

[2] Mediascope; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), ежемесячный средний охват (AvMRch 000’s), 4-17; октябрь 2017

[3] Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), среднее время просмотра (ATVR), 6-15; сентябрь 2017