VIACOM INTERNATIONAL MEDIA NETWORKS ОПУБЛИКОВАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОКОЛЕНИЕ Х СЕГОДНЯ: МОЯ ЖИЗНЬ — МОИ ПРАВИЛА»
|
21.10.2016 00:00 |
Исследование VIMN показало, что поколение Х ставит секс выше дружбы, не признает кризиса среднего возраста, меняет традиционные представления о распределении ролей в семье и ценит баланс между работой и личной жизнью. Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA), представила результаты нового международного исследования «Поколение Х сегодня» (GEN X TODAY). Цель исследования – взглянуть на поколение Х в глобальном масштабе. Сегодня к поколению Х[1] можно отнести почти два миллиарда человек по всему миру, из которых 180 миллионов – это зрители телеканалов Viacom. В рамках опроса авторы постарались понять, что произошло с циничным, бунтарским, «разгильдяйским» поколением молодых людей 80-х и 90-х, которые повзрослели, пошли на работу и стали создавать семьи. Результаты показали, что, пока в центре внимания всего мира были миллениалы и бумеры, поколение Х сформировало новый тип взрослого человека. Взрослея, его представители не подстраиваются под обстоятельства и продолжают действовать по-своему во всем, что касается работы, отдыха и жизни в целом. “С точки зрения исследований всех всегда в первую очередь интересовали миллениалы, постмиллениалы и даже бумеры, в результате чего поколение Х осталось неизученным. Его продолжали воспринимать через призму устаревших взглядов – думали, что эти люди ничем не отличаются от других представителей взрослого поколения или остаются теми же бунтарями, какими были в молодости, — отметил Кристиан Курц, старший вице-президент Viacom, отвечающий за исследования глобальных потребительских предпочтений. — Исследование “Поколение X сегодня” помогает понять и оценить влияние представителей этого поколения на нашу жизнь, ведь именно они стали драйверами инноваций во всем мире, отказались от традиционного понимания ролей мужчины и женщины в семье и на работе, а также придали новый смысл тому, что значит быть взрослым. Основные выводы исследования:
В рамках исследования специалистами VIMN было опрошено более 12 000 взрослых респондентов в 21 стране посредством онлайн-анкетирования; из них около 9 000 опрошенных в возрасте 30-49 лет и в возрасте 18-29 лет в выборке для сравнения. Опрос проводился в следующих странах: Австралия, Бельгия, Бразилия, Колумбия, Чехия, Германия, Венгрия, Индонезия, Италия, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Филиппины, Польша, Румыния, Сингапур, Южная Африка, Швеция, Таиланд, Великобритания, США. Кроме того, VIMN провела глубинные интервью с 36 представителями поколения Х в восьми странах: Мексике, Колумбии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Южной Африке и Таиланде. |