Опубликовано 27.03.2020
ViacomCBS запускает в России кампанию под хэштегами #вседетивместе #вместедома #mtvподомам

ViacomCBS Networks International запускает в России кампанию, призванную проинформировать людей о том, насколько важно остаться сейчас дома, а также помочь им не заскучать. Кампания охватит все ключевые бренды ViacomCBS Networks International в России, включая такие каналы как MTV Россия, Nickelodeon и Paramount Comedy, и пройдет как в эфире, так и в онлайн.

 

«Люди по всему миру столкнулись с совершенно новым вызовом: им пришлось изменить свои привычки и остаться дома на продолжительное время. В этих условиях роль ViacomCBS как глобальной развлекательной экосистемы — помочь миллионам наших зрителей всех возрастов почувствовать, что пребывание дома может быть интересным и познавательным. Поэтому сейчас мы принимаем все усилия, чтобы оперативно перестроить свои активности и ответить на запросы миллионов людей», — отметила Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии.

В рамках кампании изменится программная сетка и появится дополнительный контент в социальных сетях и на сайтах каналов, в том числе с участием с российских блогеров и звезд. Все активности будут объединены общими хэштегами: #вседетивместе для детских и семейных телеканалов Nickelodeon Россия и Nick Jr., #вместедома для развлекательных телеканалов Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, #mtvподомам для MTV Россия

Телеканал MTV Россия переосмыслил формат сразу нескольких своих шоу: теперь их ведущие снимают себя на камеру мобильного телефона, не выходя из дома, обсуждают насущные новости и привлекают к этому отечественных звезд, а затем делятся этим в социальных сетях MTV Россия. Например, ведущий Артем Колесников снимает дома Selfie News, обсуждая тренды интернета и новые музыкальные видео. Ева, лицо «Танцевального чарта», рассказывает, как заниматься фитнесом и сохранять форму, не выходя из дома. Также MTV Россия запустил челлендж среди звезд под хэштегом #mtvподомам: в коротких видео они делятся информацией о том, как проводят время дома и находят место креативу и новым впечатлениям, не выходя из квартиры. В челлендже уже приняли участие Сола Монова, Мэйк Лав («Френдзона») и Петя Плосков. Новые видео с артистами выходят практически ежедневно.

Изменения произошли и в эфирной сетке: на MTV Россия уже в эти выходные стартуют марафоны самых популярных шоу. В субботу, 28 марта, на канале покажут лучшие эпизоды «12 злобных зрителей», а в воскресенье в эфире акустические концерты MTV Unplugged с участием самых актуальных отечественных исполнителей. Больше марафонов — уже в ближайшем будущем.

Телеканал Nickelodeon Россия предлагает юным зрителям и их родителям провести время дома весело и с пользой за просмотром любимых шоу. Впервые в блоке дошкольного контента телеканал покажет эпизоды, которые раньше можно было увидеть на больших экранах в рамках проекта «Nick Jr. в кино». Так, уже 29 марта в эфир выйдет 44-минутный эпизод анимационного шоу «Щенячий патруль» — «Мегащенки», а в дальнейшем на телеканале появятся «Отважные птенцы», «Вспыш и чудо-машинки», «Расти-механик» и другие премьеры мультсериалов.

Зарегистрировавшись на сайте jr.nickelodeon.ru, родители дошкольников смогут вступить в «Клуб друзей Nick Jr.» и бесплатно получать письма с материалами для раскрасок, поделок и игр по мотивам популярных шоу «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса», «Вспыш и чудо-машинки» и многих других. Помимо этого, в письмах от Nick Jr. члены клуба найдут информацию о конкурсах и мероприятиях для всей семьи, идеи вкусных завтраков, полезные советы, а также новости о премьерах мультсериалов, включая долгожданный перезапуск культового шоу Nickelodeon — «Подсказки Бульки для всех». Ближайшая рассылка запланирована на 30 марта.

С 1 апреля начнется «Месяц важных вещей», когда дети смогут посмотреть марафоны популярных мультсериалов на Nickelodeon Россия. О том, как важно мыть руки и быть подвижным, им напомнят хорошо знакомые анимационные персонажи, среди которых Гуппи и пузырики, Губка Боб Квадратные Штаны и семья Лаудов из «Моего шумного дома». Посмотреть их можно будет на официальном YouTube-канале Nickelodeon Россия . Помимо этого, здесь также появятся специальные плейлисты от популярных российских блогеров и звезд, в которых они расскажут о своих самых любимых мультсериалах Nickelodeon, от «Котопса» до «Опасного Генри». В социальных сетях телеканал будет делиться развлекательным и образовательным контентом с хэштегом #вседетивместе.

Развлекательные телеканалы Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike изменили эфирную сетку: на Paramount Comedy в дневном эфире появилось больше шоу и сериалов для всей семьи, среди которых «Клиника», «Друзья», «Теория большого взрыва», «Новенькая», «Бруклин 9-9» и «Американская семейка», а на Paramount Channel стартовали тематические киномарафоны, включая марафон фильмов, отмеченных «Оскаром» как «Лучший фильм года». На Spike будут показывать больше проверенного временем и любимого многими контента, в том числе шоу «Мастер тату» и сериалы «Черные паруса», «Оттенки синего» и др. На сайте и в социальных сетях Paramount Comedy будут выходить материалы, рассказывающие о защите здоровья — своего и близких, а также стартуют конкурсы с призами, посвященные увлекательному досугу дома.


Опубликовано 18.03.2020
Телеканал Nick Jr. теперь доступен в базовых пакетах домашнего и мобильного телевидения МТС

Медиахолдинг ViacomCBS Networks International и компания «Мобильные ТелеСистемы («МТС»), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг в России, начали вещание телеканала для детей Nick Jr. в составе базовых пакетов Домашнего телевидения и на платформе МТС с 11 марта 2020 года.


Опубликовано 13.03.2020
Nickelodeon Россия представит современную версию телешоу «Боишься ли ты темноты?»

15 марта на телеканале Nickelodeon Россия состоится премьера мистического мини-сериала «Боишься ли ты темноты?» о группе подростков, которые любят рассказывать друг другу страшные истории. Ведьмы и колдуны, вампиры и оборотни, волшебство и тайны — все это находит место в ночных рассказах.


Опубликовано 11.03.2020
ViacomCBS Consumer Products и Danone объявляют о запуске продукции «Растишка» с отважными щенками в тематике «Мегащенки: Могучие лапы»

«Растишку» с изображениями героев популярного анимационного шоу Nickelodeon «Щенячий патруль» представили в новой тематике «Мегащенки: Могучие лапы». Всего запустили 7 продуктовых линеек, от творога до питьевых йогуртов. В составе «Растишки» — натуральные ингредиенты, кальций и витамин D, которые способствуют укреплению костей и здоровому росту ребенка.


Опубликовано 10.03.2020
SPIN MASTER И NICKELODEON MOVIES НАЧИНАЮТ РАБОТУ НАД ПОЛНОМЕТРАЖНЫМ АНИМАЦИОННЫМ ФИЛЬМОМ «ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ»

Компания Spin Master Corp., ведущий мировой производитель игрушек и развлекательного контента для детей, объявила о начале работы над полнометражным анимационным фильмом по мотивам одного из самых популярных мультсериалов для дошкольников во всем мире «Щенячий патруль». Прокат новой ленты совместного производства Spin Master Entertainment и Nickelodeon Movies организует Paramount Pictures. Снимать картину, выход которой на большой экран запланирован на период back-to-school в 2021 году, приглашен заслуженный режиссер анимационного кино Кэл Брункер («Реальная белка 2»; «Побег с планеты Земля»).


Опубликовано 28.02.2020
Будни офисного планктона: продолжение сериала «Корпорация» в эфире Paramount Comedy

Во вторник, 3 марта, на телеканале Paramount Comedy состоится премьера второго сезона американского сериала «Корпорация», который продолжит историю о рутинной жизни Джейка и Мэтта, менеджеров среднего звена большой компании. В новом сезоне на фоне недавнего слияния корпорации с новостным бизнесом обстановка в офисе станет еще более напряженной, а путь по карьерной лестнице – еще длиннее.


Опубликовано 28.02.2020
Что посмотреть в праздники: фильмы и сериалы для настоящих мужчин

Ко Дню Защитника Отечеста телеканалы Paramount Comedy и Paramount Channel подготовили тематические марафоны ситкомов и боевиков. Зрителям покажут избранные серии культового сериала «Друзья», а также фильмы «Падение черного ястреба», «Джон Уик 2», «Красная Жара» и многие другие военные драмы.


Опубликовано 28.02.2020
«Зацепка» — новый сериал от создателей «Сплетницы» на телеканале Spike

В понедельник, 2 марта, телеканал Spike представит премьеру канадского сериала «Зацепка». Это криминальная драма, главные герои которой — три девушки из убойного отдела штата Нью-Йорк. На их примере сериал расскажет, какие жертвы порой люди готовы принести ради карьеры и уважения коллег. Но стоят ли они того?


Опубликовано 14.02.2020
Билли Айлиш, Тейлор Свифт, Тима Белорусских и Jony: Nickelodeon объявил номинантов премии Kids’ Choice Awards 2020

Телеканал Nickelodeon объявил номинантов ежегодной премии Kids’ Choice Awards – одного из самых масштабных событий в мире детского телевидения. По традиции российские зрители смогут проголосовать за своих кумиров не только в глобальных, но и в локальных номинациях. Nickelodeon Россия покажет трансляцию церемонии награждения Kids’ Choice Awards 2020 во вторник, 24 марта, в 19:00 по московскому времени.


Опубликовано 10.02.2020
Nickelodeon Россия и шоу K-pop MTCamp на телеканале MTV Россия – обладатели наград «Большая цифра»

Медиахолдинг ViacomCBS Networks Russia стал обладателем двух наград «Большая цифра». Телеканал Nickelodeon Россия признали лучшим в номинации «Детский телеканал» в ходе голосования зрителей, а профессиональное жюри отметило шоу K-pop MTCamp на телеканале MTV Россия как «Лучшую музыкальную программу / шоу». Таким образом суммарно в портфолио ViacomCBS Networks Russia уже более 20 «Больших цифр», полученных в разные годы по мнению зрителей и жюри.




Страница 1 из 51