NICKELODEON – ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ, КОТОРЫЙ СМОТРИТ НА МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА

аудитория телеканала: дети и подростки в возрасте от 3 до 16 лет и их родители
время вещания: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
территория вещания: Россия, Украина, Грузия, страны СНГ и Балтии

Контент Nickelodeon состоит из нескольких блоков, предназначенных для разной аудитории:

  • В развивающий блок входят мультфильмы, направленные на детей в возрасте 3-7 лет («Гуппи и пузырики», «Вспыш и чудо-машинки», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль» и др.).
  • Высококачественная анимация («Губка Боб Квадратные Штаны», «Кунг-фу Панда», «Черепашки-ниндзя», «Мой шумный дом» и др.) собирает у экранов детей в возрасте 7-12 лет и их родителей.
  • Увлекательные сериалы для аудитории 7-16 лет («Сэм и Кэт», «Призраки дома Хатэвэй», «Колдовская история», «Классная школа» и др.) развивают лидерские качества и неординарность, показывают, что отличаться от других не страшно и даже здорово!
Мы везде, где есть дети.

Nickelodeon в России является мультиплатформенным брендом, реализуя не только свою эфирную составляющую, но и множество внеэфирных проектов, включая программы социальной активности.

Согласно данным SimilarWeb cайт телеканала - http://www.nickelodeon.ru/ является самой посещаемой платформой Рунета для детей до 17 лет. Высокотехнологичный сайт доступен на всех мобильных устройствах. Nickelodeon.ru – это место проведения большого количества спецпроектов и конкурсов. Digital команда сайта предлагает рекламодателям наиболее эффективные, креативные и актуальные идеи по интеграции брендов. Среднее время, которое проводит аудитории на сайте - от 8 до 10 минут, а количество уникальных пользователей давно превысило полмиллиона активных детей. Если говорить о рекламных форматах, то средний CTR баннера доходит до 1%, а средний CTR пре-роллов до 5%.

Еще одно преимущество канала – это собственные ежегодные мероприятия для детей и их родителей, которые превращают кросс-медийные спецпроекты в спецпроекты по принципу 360 градусов, а также дают аудитории шанс стать частью насыщенней жизни Nickelodeon.


МЫ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕМ ПОТРЕБНОСТИ НАШЕЙ АУДИТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ И ТЕМАТИКИ НА РАЗЛИЧНЫХ ПЛАТФОРМАХ
  • TNS Gallup TV Index plus
  • Connected Kids, Kids and Family GPS
  • Таргетированные фокус-группы
  • Nickelodeon International Research and Insights и др.
Мы максимально близки к российскому телезрителю и предоставляем высокое качество перевода и дубляжа
  • Программа телеканала регулярно пополняется мультфильмами российского производства.
  • Над адаптацией контента для местного рынка работают лучшие студии дубляжа. В Россию, СНГ, Украину и страны Балтии приходят и уникальные международные проекты Nickelodeon, но при этом они максимально подстраиваются под вкусы и интересы локальной аудитории.
  • Ежегодно телеканал организует мероприятие мирового масштаба – детскую премию Kids’ Choice Awards (www.kca.nickelodeon.ru), церемония вручения которой проводится в Голливуде. Дети и подростки со всего мира голосуют за любимых персонажей, киноактеров, музыкантов в нескольких номинациях. Церемония Kids’ Choice Awards с каждым годом набирает популярность среди российских зрителей. В 2012 году впервые в России было организовано голосование за локального номинанта и данная традиция, переходя из года в год, все больше нравится детям. Количество голосов от нашей страны увеличивается ежегодно в несколько раз и превышает 12 млн. голосов
МЫ СОХРАНЯЕМ ЛИДЕРСКИЕ ПОЗИЦИИ И ОСТАЕМСЯ ОДНИМ ИЗ ЛЮБИМЫХ БРЕНДОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

На сегодняшний день телеканал Nickelodeon входит в тройку любимых детских тематических каналов в России среди детей 4-17 лет.

По итогам 2016 года NickelodeonРоссия остается лидером по доле телесмотрения среди детей от 6 до 15 лет, а в декабре 2016 года канал также занял первое место по продолжительности телесмотрения детей от 4 до 17 лет.

Телеканалу доверяют 72% российских родителей, 81% родителей рады, что их дети смотрят Nickelodeon, а 71% - рекомендуют Nickelodeon своим друзьям с детьми такого же возраста [1].

*Nickelodeon – лучший детский зарубежный канал по итогам общероссийской премии "Большая цифра" в в 2011, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах.

Перейти на сайт телеканала »


{1} Nickelodeon – лучший детский зарубежный канал по итогам общероссийской премии "Большая цифра" в  2011, 2013, 2014, 2015, 2016 годах.

{2} Количество уникальных посетителей nickelodeon.ru – более 500 000 по данным Google Analitics

{3} TNS Russia, октябрь 2016. Исследования были проведены среди телевизионных каналов с индексом Plus.

[4] TNS Russia, TV Index Plus (100 000+), октябрь 2016, доля телесмотрения, аудитория 6-15

{5} Исследование NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014 по России. Указаны процентные доли родителей, опрошенных в рамках исследования.