Paramount Comedy отмечает свой первый день рождения

Год спустя развлекательный телеканал отмечает свой первый день рождения и подводит первые итоги: несколько премий, множество премьер и многомиллионный охват. Запуск Paramount Comedy в России был приурочен к самому смешному из существующих праздников и состоялся 1 апреля 2012 года.

За год Paramount Comedy успел обзавестись обширной аудиторией: лучшие комедийные шоу и премьеры, на которые канал делает ставку при составлении программной сетки, привлекли многих зрителей, уставших от "унылого ТВ". Так, среди самых популярных передач Paramount Comedy можно назвать ситкомы "Теория большого взрыва", "Американская семейка" и "Два с половиной человека", а также широко известный мультсериал "Южный парк". Некоторые шоу российские зрители впервые увидели именно на Paramount Comedy, в их числе комедийные сериалы "Две девицы на мели" и "Воспитывая Хоуп". Но один из самых интересных проектов канала - это премьера экспериментальной работы Тимура Бекмамбетова, комедийного мультсериала "Хромосапиенс", созданного с использованием технологии "Киноязык". Кроме того, в феврале 2013 года впервые на платном канале появился интернет-контент: Paramount Comedy начал транслировать в качестве межпрограммных вставок видеопроект "О нет, только не это" портала W-O-S.ru.

Цифры и факты:

На сегодняшний день Paramount Comedy смотрят в 5 394 710 домохозяйствах в России и СНГ.

Канал входит в базовые пакеты крупнейших операторов, включая Билайн, НКС, Ростелеком, Радуга ТВ и других.

Всего за три месяца, с октября по декабрь 2012 года, накопленный охват составил 8 470 000 зрителей в возрасте старше 4 лет, а среднемесячный - 4 156 000 человек.

Канал вошел в топ-25 по среднесуточному времени просмотра: 18,1 минута среди зрителей старше 4 лет и 28,7 минут среди аудитории в возрасте 18-34 лет.

Акция "Не дадим заклевать 1 апреля!", разработанная к запуску Paramount Comedy, вошла в шорт-лист ХХ фестиваля рекламы Golden Drum.

Промо-ролик анимационного сериала "Южный парк", который получил Бронзовую медаль на международном конкурсе телевизионного дизайна Bass Awards-2013.

Помимо промо-акций телеканал успел реализовать ряд внеэфирных проектов. Среди них - совместный конкурс Paramount Comedy и XBOX "Я - Ботан!", проводившийся в сентябре-октябре 2012 года в поддержку сериала "Теория большого взрыва", и конкурс на лучшее видеообращение к стране, запущенный в канун Нового года. Самые смешные ролики были показаны в новогоднем эфире Paramount Comedy, а авторы лучших из них получили смартфоны NOKIA LUMIA.

В январе 2013 года Paramount Comedy запустил портал "Обосмейся.ru" - уникальная площадка, на которой размещаются самые интересные новости, обзоры смешных событий Рунета, редкие выпуски популярных шоу, игры, видео и многое другое. Посетители сайта могут попробовать себя в качестве авторов мультфильмов: технология "Киноязык" позволяет преобразовывать текст в анимационный ролик, и все, что требуется от пользователей - это написать сценарий.

"Первый год был для нас не только насыщенным, но и успешным. Спасибо зрителям, которые ценят качественный юмор и смотрят Paramount Comedy! Могу пообещать, что в следующем году наш канал станет еще круче и интереснее", - прокомментировал глава телеканала Paramount Comedy Андрей Громковский.

Paramount Comedy - это российская версия канала Comedy Central (основан в 1991 году в США), всемирно известного благодаря искрометным, а подчас и провокационным шоу. Этот бренд известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от стендапа и "дейли-шоу" до ситкомов и полнометражных комедий, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру. В России канал показывает известные комедийные сериалы, такие как "Теория Большого Взрыва" по версии "Кураж-Бамбей", "Американская Семейка" и "Два с половиной человека", а также новые для отечественных зрителей шоу ("Трудоголики", "Две девицы на мели") и контент российского производства - в частности, анимационный сериал "Хромосапиенс", который продюсирует Тимур Бекмамбетов.

Официальный сайт телеканала - obosmeisya.ru.

Viacom International Media Networks (VIMN) , подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musica y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=5165c0ed