Старшим менеджером по лицензированию Viacom International Media Networks в России и СНГ назначена Пети Тончева

Она будет руководить разработкой и реализацией программ лицензирования в отношении портфолио Nickelodeon и MTV на российском рынке.

В обязанности нового старшего менеджера по лицензированию будет входить взаимодействие с уже имеющимися лицензиатами и поиск новых, управление всеми сделками в сфере лицензирования, развитие продуктовой линейки VIMN, разработка и запуск новых направлений, а также стратегический анализ рынка с целью оценки перспектив дальнейшего развития. В качестве старшего менеджера по лицензированию Пети будет работать с самыми популярными брендами Viacom International Media Networks, такими как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Даша-путешественница", "Черепашки-ниндзя" и многими другими.

"В роли представителя VIMN при заключении всех лицензионных сделок в России и СНГ выступает Группа компаний "Рики". Мы создали позицию старшего менеджера по лицензированию, так как стремимся дополнительно улучшить сервис, который мы предоставляем нашим лицензиатам, а также рассматриваем новые возможности для расширения портфеля брендов, доступных для рынка потребительских товаров, - говорит генеральный директор VIMN в России и странах СНГ Елена Бальмонт . - Мы рады приветствовать Пети в нашей команде и уверены, что ее опыт поможет нам вывести бизнес в России на новый уровень".

"Управление сделками по лицензированию брендов Viacom International Media Networks - это сложная и интересная задача, особенно с учетом всего многообразия популярных программ, каналов и видов продукции, представленной на рынке", - прокомментировала Пети Тончева .

Новый старший менеджер по лицензированию VIMN имеет обширный опыт работы как с российскими, так и с зарубежными компаниями. Ранее Пети Тончева была главным консультантом в направлении лицензирования холдинга "Компания Клевер" - одного из ведущих дистрибьюторов косметической продукции в России и СНГ. Она отвечала за разработку и реализацию стратегии лицензирования, управление сделками по лицензированию в России и Европе, анализ и исследование брендов, представленных на рынке и многое другое. До этого Пети работала в "СТС Холдинг групп" в должности консультанта по маркетингу и в компании Timex LTD на позиции директора по маркетингу.

Пети Тончева родилась в Болгарии, владеет английским, русским и болгарским языками. Она окончила факультет социологии и маркетинга Софийского университета и прошла обучение по программе "Маркетинговое образование в России - РИМА" в Университете прикладных наук Inholland (Нидерланды).

Viacom International Media Networks (VIMN) , подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musica y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 11 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. - новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.

Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=5135b202