Новая рекламная кампания телеканала Paramount Comedy

Сегодня развлекательный телеканал Paramount Comedy поделился подробностями рекламной кампании, которая проходит под девизом "Перенастрой свой зомбоящик!".

Лицом кампании выступил диджей и радиоведущий Денис Колесников, основатель и идейный вдохновитель проекта "Кураж-Бамбей", празднующий сегодня свое пятилетие. С 1 апреля Денис стал официальным голосом телеканала Paramount Comedy.

Кампанию, которая продлится до 2 июня, разрабатывали сами сотрудники Paramount Comedy - глава телеканала Андрей Громковский, бренд-менеджер Николай Андреев и шеф-редактор Вероника Пель. Авторы с юмором называют кампанию общественно-полезной. Акция "Перенастрой свой зомбоящик!" призвана рассказать о том, что зрителям в большинстве случаев просто надо перенастроить свой телевизор для того, чтобы смотреть сериал "Теория Большого Взрыва" по версии "Кураж-Бамбей" на канале Paramount Comedy.

На сегодняшний день существенная доля квартир в Москве и Санкт-Петербурге подключены к аналоговой сети НКС. При этом пакет телеканалов, который предоставляет НКС, включает и телеканал Paramount Comedy. "О том, что телеканал, а значит и любимый москвичами и петербуржцами телесериал "Теория большого взрыва" можно смотреть, просто перенастроив телевизор, знают немногие, - подчеркнул Андрей Громковский. - Именно поэтому мы и запустили рекламную кампанию. Люди должны знать, что теперь им не нужно искать любимые сериалы на торрентах и тратить время на скачивание, можно просто нажать на кнопку, откинуться на диван и получать удовольствие".

Для предельно простого и понятного сообщения авторы кампании подобрали минималистичный дизайн макета. "Мы не хотели создавать сложный и навороченный дизайн. Наша кампания - это конкретная информация и лаконичный призыв к действию", - добавила Вероника Пель.

Хотя о результатах говорить еще рано, но кампания уже вызвала немалый интерес как со стороны зрителей, так и со стороны журналистов. Например, редакция журнала "Большой город" очень удивилась, когда увидела на первом развороте макет "Перенастрой телек!" в перевернутом виде. Некоторые даже подумали, что была допущена техническая ошибка при тестовой печати. "На самом деле мы хотели привлечь внимание как можно большего количества читателей. Попробуйте сами - открывая издание, Вы явно не ожидаете, что целая страница будет напечатана вверх ногами. Как минимум Вам станет любопытно!" - рассказал о первой реакции на кампанию Николай Андреев.

Кампания "Перенастрой свой зомбоящик!" пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве площадок были выбраны радиостанция Серебряный Дождь, телеканалы Дождь и A-ONE, журнал Большой Город, а также интернет-порталы a1tv.ru (A-ONE), kinopoisk.ru, kanobu.ru, W-O-S.ru. На электронных ресурсах размещен баннер кампании. Ссылка по нему ведет пользователей на портал Обосмейся.ru, где их ждет забавная инфографика - своеобразная пошаговая инструкция, как перенастроить телевизор и хорошо провести время в компании любимых телесериалов. Также большое внимание Paramount Comedy уделил размещению рекламного сообщения в соцсетях Facebook и Вконтакте.

Источник: http://www.advertology.ru/article115205.htm