Paramount Comedy покоряет российские регионы с "ДОМ.RU"

Paramount Comedy объявил о заключении сделки с "Дом.ru", одним из крупнейших телеком-операторов России. Развлекательный канал Paramount Comedy заключил соглашение с одним из крупнейших российских телеком-операторов.

С 1 июня телеканал Paramount Comedy стал доступен всем абонентам услуги HD-телевидения "Дом.ru TV" в рамках базового пакета. Услуга предоставляется оператором в 56 городах России, в том числе в основных городах-миллионниках - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе.

С заключением сделки фактический охват аудитории телеканала Paramount Comedy станет доступен 6 700 000 домохозяйствам по всей России. Теперь еще больше телезрителей по всей России смогут насладиться такими культовыми развлекательными сериалами и передачами, как "Теория Большого Взрыва" по версии "Кураж-Бамбей", "Друзья", "Южный парк", а также недавними премьерами телеканала - новыми сезонами "Американской семейки", "Последнего настоящего мужчины" и другими.

Андрей Громковский , глава телеканала Paramount Comedy, отметил: "Для канала, которому совсем недавно исполнился только год в России, соглашение с "Дом.ru" - это грандиозное событие, дополняющее нашу историю успешного роста в стране. Представьте, показатели среднемесячного охвата аудитории канала выросли от нуля до 6,1 миллионов человек чуть более чем за год! И мы намерены продолжать развиваться также активно".

На сегодняшний день телеканал Paramount Comedy является одним из лидеров по среднему времени просмотра (27,7 минуты) и по темпам роста аудитории среди категории платных тематических каналов.

Paramount Comedy - это российская версия канала Comedy Central (основан в 1991 году в США), всемирно известного благодаря искрометным, а подчас и провокационным шоу. Этот бренд известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от стендапа и "дейли-шоу" до ситкомов и полнометражных комедий, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру. В России канал показывает известные комедийные сериалы, такие как "Теория Большого Взрыва" по версии "Кураж-Бамбей", "Американская Семейка" и "Два с половиной человека", а также новые для отечественных зрителей шоу ("Трудоголики", "Две девицы на мели") и контент российского производства - в частности, анимационный сериал "Хромосапиенс", который продюсирует Тимур Бекмамбетов, и шоу "О нет! Только не Это!", созданное порталом W-O-S.ru.

Viacom International Media Networks (VIMN) , подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musica y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. - новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.

"Дом.ru" (компания "ЭР-Телеком") - один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности - 56 городов, количество абонентов - 5,4 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% - рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов.

"Дом.ru" входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ.

Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=51b124b1