Знаменитые персонажи Черепашки-ниндзя стали героями обувной коллекции

Два культовых бренда, медиахолдинг Nickelodeon и обувная марка Dr. Martens, объединились в один проект. 16 июня 2016 года, стартуют продажи обуви с символикой знаменитых персонажей из отважной четверки черепашек. Запуск приурочен к выходу на экраны долгожданной премьеры «Черепашки-ниндзя 2». Nickelodeon Viacom Consumer Products объявила о подписании договора долгосрочного сотрудничества.

Первая коллекция состоит из 12 моделей обуви, рассчитанной на разновозрастную аудиторию. Дети, подростки и взрослые смогут выбрать один из четырех дизайнов. На создание каждого вдохновили персонажи Черепашки-ниндзя: Леонардо, Рафаэль, Микеланджело, Донателло.

Обувь будет продаваться в магазинах Dr. Martens по всему миру, а также через Интернет и дистрибьюторов. Вице президент Nickelodeon Рон Джонсон считает, что проект даст поклонникам сериала возможность креативно заявить, что в каждом из них живет отважная черепашка. А поскольку на выбор предоставляется 4 стиля, сохранять верность конкретному персонажу будет трудно.

Читать в оригинале