Для тех, кому больше четырех

Семейный развлекательный телеканал Nickelodeon стал детским платным каналом номер в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории.

Ключевые бренды Nickelodeon: Губка Боб Квадратные Штаны, Даша-путешественница и Черепашки-Ниндзя

По данным измерения TV Index Plus за июнь-август 2013 года, он достиг общей аудитории 21,05 млн человек. Кроме того, впервые в России тематический платный канал добился результатов, которые позволили ему конкурировать с некоторыми эфирными телеканалами — у Nickelodeon средняя доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте от 4 до 49 лет, по данным за сентябрь 2012-го — август 2013 года.

 

Источник: http://expert.ru/expert/2013/41/dlya-teh-komu-bolshe-chetyireh/