Nickelodeon встречает 15 лет в России в обновленном формате

Развлекательный семейный телеканал Nickelodeon отмечает в России свой 15-летний юбилей.

К этой дате, которую канал встречает будучи лидером платного детского ТВ в России , для самых требовательных телезрителей Nickelodeon подготовил специальную праздничную программу мультфильмов и передач, которые выходят в новом оформлении телеканала. В рамках обновленного оформления к классическим оранжевому и зеленому цветам добавятся вспомогательные неоновые краски.

Во внеэфирном оформлении также появятся дополнительные шрифты, собранные из тех образов, предметов, фигур, с которыми ребенок сталкивается каждый день – в игре, на улице, в книгах. Например, они предстанут в виде пластырей, конфет, воздушных шаров, впервые помогая сделать фирменный стиль Nickelodeon по-настоящему одушевленным. Обновились и заставки на канале. Теперь они выполнены в различных стилях анимации: 3D, пиксель-арт или в классической анимационной графике. (см. новое оформление здесь http://www.nickelodeon.ru/video/nickelodeon-november-2013/)

«Уже 15 лет дети растут в России вместе с каналом Nickelodeon, но от поколения к поколению они меняются, меняются их предпочтения в том, как и что они смотрят по телевизору и каким они хотят видеть детский канал. Мы просто не могли игнорировать эти изменения и поэтому решили предстать перед зрителями более заметными, яркими и еще более интересными, что позволяет нам быть актуальными для нового поколения детей В основе бренда Nickelodeon – смех, озорство и сюрпризы для зрителей, и именно эти характеристики подчеркивает обновленный фирменный стиль», - рассказала о концепции обновленного оформления директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.

Помимо нововведений в оформлении Nickelodeon отпразднует свой юбилей в России и премьерами на канале.

Обновленное оформление поддерживает запуск целого ряда новых шоу – «Сэм и Кэт», «Саджей и Крейг», «Призраки дома Хатэвэй» – и трансляцию уже давно полюбившихся и ставших хитами программ – «Губка Боб Квадратные Штаны», «айКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница». Nickelodeon покажет два полнометражных фильма - «Никки Туз» и «Очень странное рождество» про спасение самого главного зимнего праздника, а начиная с сегодня в течение трех дней канал будет транслировать специальный Nickelodeon Ретро Блок, куда войдет любимая классика – знакомые и детям, и родителям «Эй, Арнольд!», «Котопес», «Ох, уж эти детки» и др.

В осенне-зимнем сезоне бренд Nickelodeon обещает много сюрпризов, конкурсов и увлекательных спецпроектов для юных телезрителей и их родителей, а также впервые привезет в Россию новогоднее театрализованное представление «Даша-путешественница. В поисках города потерянных игрушек».

Свой 15 день рождения Nickelodeon встречает будучи признанным лидером тематического ТВ, а также вступая в конкуренцию с эфирными телеканалами. По результатам сентября Nickelodeon стал детским платным каналом №1 в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории (за три месяца) и достиг общей аудитории 22,28 млн. человек . Помимо этого из тематических каналов дети и подростки в возрасте 4-17 лет смотрят Nickelodeon больше, чем другие каналы - продолжительность просмотра в этой возрастной категории составила в среднем 100.2 минуты в день.

Nickelodeon популярен и среди взрослой аудиторри – так канал лидирует по средней продолжительности телесмотрения среди всех тематических каналов в России, аудитория в возрасте старше 4 лет в среднем смотрит канал 61 минуту в день. А средняя расчетная доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте 4-49 лет , что позволяет Nickelodeon конкурировать с эфирными телеканалами.

 

Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=5289a63d