Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда «Черепашки-Ниндзя»

Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN) в России объявило о начале интегрированной маркетинговой кампании, посвященной бренду «Черепашки-Ниндзя» с фокусом на лицензионные партнерства. Кампания приурочена к выходу полнометражного фильма «Черепашки-Ниндзя», а также выходу второй части второго сезона анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Nickelodeon в сентябре.

В июне 2014 года глобальное руководство телеканала Nickelodeon сообщило о старте производства четвертого сезона анимационного сериала, что стало результатом популярности бренда «Черепашки-Ниндзя» по всему миру, включая Россию. В России показатель узнаваемости бренда «Черепашки-Ниндзя» среди мальчиков в возрасте 10-14 лет составляет 95%[1].

Отличительной особенностью кампании станет использование многообразия медиа-платформ, масштабное вовлечение партнеров в области ритейла и производителей лицензионных товаров, а также федеральный охват акции. Старт кампании запланирован на конец июля в преддверии выхода на российские экраны фильма «Черепашки-Ниндзя», который станет первой полнометражной картиной о супергероях-мутантах с того момента, как телеканал Nickelodeon приобрел права на легендарный бренд.

Кампания будет построена вокруг акции с сетью магазинов товаров для детей «Детский мир», которая продлится с 25 июля по 15 сентября. Специально для акции группа компаний «Рики» совместно с VIMN разработали нестандартные брендинговые решения с изображениями героев полнометражного фильма и анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя», которые были использованы в оформлении детских игровых и промо-зон в «Детском мире». Это позволит реализовать новую концепцию организации развлекательного пространства в магазинах сети, призванную сделать пребывание детей в магазине более увлекательным. Всего в акции примет участие 230 магазинов сети по всей России, а во флагманском магазине «Детский мир» в Москве на Красной Пресне появится тематическая панорама с главными героями фильма. Также впервые на полках появятся новые категории лицензионных товаров под брендом «Черепашки-Ниндзя», такие как канцелярия, товары для творчества, аксессуары и новая линейка игрушек.

Акция с сетью магазинов «Детский мир» также включает и интерактивные коммуникации: приняв участие в конкурсе, посвященном героям сериала «Черепашки-Ниндзя», покупатели смогут выиграть поездку в тематический парк Nickelodeon Land (Блэкпул, Великобритания). Помимо этого кампания охватывает digital-каналы – специально для акции был создан отдельный сайт cherepakhi.nickelodeon.ru, на котором дети смогут играть в интерактивные игры, пройти тесты и узнать больше об акции.

Дэн Фругтнит, директор по лицензированию на развивающихся рынках компании Viacom International Media Networks (VIMN), отметил:

«Данная кампания представляет собой уникальный пример мультиплатформенной поддержки детского бренда на российском рынке, которая позволит не только максимально охватить аудиторию бренда «Черепашки-Ниндзя», но и расширить ее за счёт более старшей возрастной категории.

Помимо этого в рамках лицензионной программы, разработанной при поддержке партнера VIMN - группы компаний «РИКИ» - эта акция демонстрирует множество примеров эффективного лицензионного сотрудничества с участием российских производителей: торгового дома «Гулливер», «Конфитрейд», «Пластик Репаблик», издательства «Умка» и др. Мы надеемся, что это будет способствовать развитию лицензионного рынка в России, и уверены, что российские игроки смогут успешно заимствовать наш глобальный опыт по поддержке детских брендов».

[1] Исследование KidzGlobal, октябрь 2013

 

Источник: http://licensingrussia.ru/post/2768