Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг, посмотрев на мир глазами детей
05.06.2017 03:34

Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Телеканал кардинально изменил эфирное оформление, которое теперь в полной мере отражает роль игры и воображения в жизни детей.

Начало лета ознаменовалось для Nickelodeon Россия масштабным перезапуском бренда – российские зрители одними из первых в мире увидели любимый телеканал в обновленном формате. 1 июня Nickelodeon Россия вышел в эфир в новом оформлении, а также начал использовать новую стилистику в своих социальных сетях. Девиз канала «Дети - на первом месте!» - полностью соответствует цели перезапуска. Новый облик демонстрирует роль воображения, творчества и игры в жизни детей, показывая их взаимодействие с реальным миром и любимыми героями канала в необычной и зачастую сюрреалистичной смеси фотоизображений и графики. Новое эфирное оформление включает в себя более 300 элементов, включая ID-заставки, филлеры, анонсирующие бамперы, визуальные эффекты и обширный графический пакет для создания промо-роликов.

«В жизни каждого ребенка игра занимает центральное место. Каждый день дети познают мир, искренне удивляясь и радуясь своим открытиям. И наша задача как детского телеканала – привнести в их мир еще больше игры. Мы уверены, что обновленный канал понравится юным зрителям, ведь с помощью нового облика Nickelodeon смотрит на мир именно так, как это делают дети –а они воспринимают его совсем не так, как взрослые, и причина этому – непредсказуемая и неординарная природа детского воображения и ярко выраженная потребность в игре», прокомментировала Мария Косарева, главный редактор Nickelodeon Россия, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. в России.

Благодаря оригинальному подходу к изображению персонажей канала, интеграции фотографий детей и нестандартным ракурсам съемки, герои Nickelodeon предстают в качестве игровых площадок для детей, где можно творить и изменять пространство вокруг. К примеру, лицо Губки Боба Квадратные Штаны становится увлекательной игровой зоной, а Линкольна Лауда, героя мультфильма «Мой шумный дом», дети могут собрать как паззл. Все это отражает тот факт, что бренд канала стал частью жизни современных детей, открывая для них новые возможности для игры, творчества и общения. Логотип канала в своем традиционном оранжевом цвете теперь может размещаться на новой яркой палитре цветов, которая включает фиолетовый, светло-голубой, салатовый и кремовый цвета.

Новый образ Nickelodeon был создан международным креативным агентством Superestudio (Аргентина). Специально для российской версии канала команда Nickelodeon Россия провела фотосессию и видеосъемку детей для адаптации глобальных креативных материалов для местного рынка. Максим Прохоров, старший креативный продюсер телеканала Nickelodeon Россия, отметил: «Одним из приоритетов для нас всегда было активное участие российских детей в жизни канала, и локальное производство, от промо роликов и до телепрограмм, основано именно на этом. Новая стилистика Nickelodeon открывает перед нами еще больше возможностей вовлечения детей, поэтому совсем скоро наши зрители увидят себя и своих сверстников на телеэкране».

Ребрендинг Nickelodeon просходит на фоне роста ключевых показателей канала на российском рынке – среднее время телесмотрения выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 86 минут для детей 8-15 лет[1], при этом для аудитории мальчиков 7-9 лет прирост составляет 20%. Nickelodeon Россия продолжает оставаться лидером по доле телесмотрения по аудитории детей 4-17 лет среди тематических каналов в России, входящих в измерение TV Index Plus[2].

В новом летнем сезоне канал представит множество премьер во всех столь любимых юными зрителями жанрах – дошкольном контенте, анимации и игровых сериалах для детей. А эфир канала первого июня традиционно состоит из тех программ, которые российские дети выбрали сами в рамках уникального проекта «День самоуправления», который Nickelodeon проводит только в России специально для локального зрителя.


[1]TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя продолжительность просмотра, аудитория 8-15 лет, мальчики 7-9 лет, апрель 2016 – апрель 2017 г.

[2]TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя доля телесмотрения, аудитория 4-17 лет, апрель 2017 г.