Программа Casa Musica на телеканале MTV стала победителем голосования жюри премии «Большая Цифра 2017»
01.03.2017 08:45

Жюри авторитетной премии «Большая Цифра» признало проект Casa Musica на телеканале MTV «Лучшей музыкальной программой» года. Это уже третья «Большая Цифра» медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN) по результатам 2016 года. Ранее два других его канала уже были отмечены в ходе голосования зрителей: Nickelodeon в седьмой раз[1] был признан лучшим в номинации «Детский телеканал», а Paramount Comedy в третий раз стал победителем как «Лучший развлекательный телеканал»[2]. Награда «Лучшая музыкальная программа» для Casa Musica стала второй в истории молодежных и музыкальных каналов холдинга VIMN в России: в 2016 году члены жюри назвали MTV Live HD «Лучшим музыкальным каналом».

«В конце 2016 года зрители по достоинству оценили каналы Nickelodeon и Paramount Comedy. Сейчас наша программа Casa Musica получила признание экспертов рынка. Я считаю, что это результат исключительного профессионализма и новаторства команды MTV, а также высоких стандартов в работе над контентом, которые мы задали и которым безукоризненно следуем», — прокомментировала победу Елена Бальмонт, вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии.

Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic, отметила: «Я очень рада, что Casa Musica была отмечена профессиональным жюри, ведь это поистине уникальный пример совмещения форматов: конкурс талантливых российских авторов музыки и одновременно реалити-шоу для ТВ. Впервые проект такого масштаба от MTV Россия был реализован сразу на нескольких платформах: шоу на ТВ, креативный цифровой контент на сайте и в социальных сетях, а также концерты офлайн».

2016 год стал для каналов VIMN успешным по многим показателям. Nickelodeon в России является лидером по доле телесмотрения среди своей целевой аудитории 6-15 лет c показателем 25% в категории тематического ТВ, а Paramount Comedy занимает шестую строчку рейтинга по доле просмотра среди всех тематических каналов для целевой аудитории от 18 до 34 лет[3]. MTV Россия в 2016 году в два раза увеличил долю просмотра канала целевой аудиторией[4]. Уникальный продукт Nick Jr. — интерактивный телеканал для дошкольников — также демонстрирует высокие рейтинги: среднее время просмотра телеканала в ноябре 2016 года составило более 100 минут[5].

[1]Nickelodeon шесть раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 г. (по мнению детей и жюри)

[2]Paramount Comedy три раза был признан «Лучшим развлекательным каналом» в России по итогам зрительского голосования премии «Большая Цифра» в 2014, 2016 и 2017 гг.

[3]TNS Россия, TV Index Plus (города 100 000+), аудитория 6-15, 18-34, ноябрь 2016 года (05:00-29:00)

[4]TNS Россия, TV Index Plus (города 100 000+), аудитория 12-24, ноябрь 2015 г. - ноябрь 2016 г. (05:00-29:00)

[5]TNS Россия, TV Index Plus (100 000+), аудитория 4-6, ноябрь 2016 г.