Москвичи смогут прокатиться в автобусе с любимыми героями мультфильма Губка Боб Квадратные Штаны
10.10.2016 00:00

Телеканал Nickelodeon и ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» запускают конкурс «Автобус «Губка Боб»» для пассажиров наземного московского транспорта.

В течение месяца на маршрутах «МОСТРАНСАВТО» будут курсировать брендированные автобусы с изображениями популярных героев мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» – среди них Патрик Стар, Мистер Крабс и, конечно, главный герой, которого знает почти каждый ребенок в России[1], веселый Губка Боб.

Для участия в конкурсе «Автобус Губка Боб» в период с 13 октября по 13 ноября 2016 года нужно сделать оригинальную фотографию на фоне такого автобуса, разместить ее в социальных сетях ВКонтакте и/или Instagram c хэштегами #губкабобавтобус и #мострансавто, а также подписаться на сообщество «МОСТРАНСАВТО» в Instagram (@mostransavto) и/или ВКонтакте (https://vk.com/gupmta).

По итогам конкурса будут выбраны 20 победителей, чьи фотографии наберут максимальное количество «лайков» в результате пользовательского голосования. Имена победителей опубликуют на страницах «МОСТРАНСАВТО» (ВКонтакте и Instagram) 18 ноября 2016 года. В этот же день состоится торжественное вручение призов – специально к церемонии конференц-зал «МОСТРАНСАВТО» превратится в подводный город Бикини-Боттом. Победители получат специальные призы Nickelodeon и «МОСТРАНСАВТО» - игрушки Губка Боб, а также наборы сладостей и подарочных сувениров от «МОСТРАНСАВТО». 10 участников, чьи снимки окажутся наиболее популярными, получат главный приз – пригласительные билеты в аквапарк «Карибия» в Москве.

Напомним, что мультфильм «Губка Боб Квадратные Штаны» – бессменный хит телеканала Nickelodeon, один из наиболее популярных анимационных сериалов не только в России, но и по всему миру. Он многократно становился победителем престижной премии Kids Choice Awards в номинации «Лучший мультфильм», а одноименный персонаж входит в топ-5 любимых персонажей среди детей 6-12 лет[2] в мире.

 

[1] Исследования BrandTrend, Россия, Октябрь 2015

[2] Character StrenthReserch, Lieberman Research World Wide 2014