Первые журналы и книги и под брендом анимационного сериала для дошкольников «Щенячий патруль» уже в продаже!
22.04.2016 09:02

Щенячий патрульNickelodeon Viacom Consumer Products представила первый ассортимент книг и журналов под брендом популярного анимационного сериала для дошкольников телеканала Nickelodeon – «Щенячий патруль». Лицензионным партнером в данной категории продукции стал ведущий издательский дом «Эгмонт Россия».

Журналы о главных героях «Щенячьего патруля» - отважном мальчике Райдере и команде щенков уже в продаже и помимо веселого рассказа о приключениях персонажей, они включают в себя настольную игру и развивающие головоломки для детей. В планах издательства «Эгмонт» выпуск широкой линейки книг разных форматов по мотивам этого анимационного сериала.

Анимационный сериал для дошкольников «Щенячий патруль» впервые появился на телеканале Nickelodeon в ноябре 2013 года и уже хорошо известен на рынке. Каждый день бесстрашный отряд из смелых и решительных щенков-спасателей Гончика, Маршала, Скай, Крепыша, Рокки, Эверест и Зумы под предводительством храброго мальчика Райдера спешит на помощь жителям Бухты Приключений и решает самые неожиданные задачи. Помогая тем, кто нуждается в помощи, герои в игровой форме рассказывают зрителям о профессиях пожарного, полицейского, строителя и других, учат социальным навыкам, командной работе и вселяют уверенность в то, что любую задачу можно решить собственными силами.

Бренд «Щенячий патруль» занимает первые позиции в рейтингах продаж игрушек и других товаров в Великобритании и многих европейских странах. В России бренд входит в топ рейтингов узнаваемости и лояльности: 82% знакомых с сериалом детей в возрасте до 6 лет положительно о нем отзываются.1 В планах телеканала Nickelodeon выпуск новых сезонов анимационного сериала «Щенячий патруль», который стал одним из самых популярных в России среди юных зрителей и их родителей. Сериал также транслируется на каналах Nick Jr., Nickelodeon HD и на федеральном детском телеканале «Карусель»