NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS (NVCP) ПОДПИСАЛА ГЛОБАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОМПАНИЕЙ DR. MARTENS О ВЫПУСКЕ ПЕРВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОБУВИ ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ
02.02.2016 14:21

обувь Черепашкам-ниндзя14 января 2016 г. – Нью-Йорк, Лондон: Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) объявляет о начале долгосрочного глобального партнерства с компанией Dr. Martens и о выпуске первой коллекции обуви для детей, подростков и взрослых, посвященной культовым персонажам телеканала Nickelodeon — Черепашкам-ниндзя.

Коллекция будет состоять из 12 моделей обуви. Покупатели смогут выбрать из четырех основных дизайнов, источником вдохновения для создания которых стала оригинальная история приключений братьев-черепашек из Нью-Йорка. Начало продаж запланировано на июнь 2016 года. Одновременно с запуском коллекции состоится долгожданная мировая премьера второго полнометражного фильма об отважной четверке “Черепашки-ниндзя 2”. Приобрести обувь из новой коллекции можно будет в монобрендовых магазинах Dr. Martens по всему миру, через интернет и у основных дистрибуторов.

“Мы воодушевлены сотрудничеством с такой культовой маркой, как Dr. Martens, в рамках поддержки одного из наших самых популярных и известных брендов, — прокомментировал исполнительный вице-президент NVCP Рон Джонсон (Ron Johnson). — Покупая обувь из новой коллекции, поклонники сериала смогут креативно заявить о том, что внутри каждого из них живет бесстрашная черепашка. Хотя, учитывая то, насколько привлекательны все четыре стиля новой обуви, оставаться верным лишь одному из персонажей будет трудно”.

Глобальный директор Dr. Martens по сбыту Даррен Кемпбелл (Darren Campbell) в свою очередь отметил: "Мы рады началу сотрудничества с Viacom и ее легендарными Черепашками-ниндзя. Запуск совместной коллекции объединит два культовых бренда в преддверии премьеры второго полнометражного фильма об отважных борцах за справедливость».

Заключение данного соглашения стало первым шагом в сотрудничестве NVCP с культовым производителем молодежной обуви из Великобритании.