ДЕТИ ВЫБИРАЮТ NICKELODEON
08.10.2015 13:39

В условиях усиливающейся конкуренции в сегменте детского телевидения в России Nickelodeon сохраняет лидирующие позиции и демонстрирует рост доли аудитории на 15% среди детей 4-17 лет по итогам мая-августа 2015 года, что превышает показатели рынка платного детского телевидения.

NICKELODEON

Москва, 8 октября 2015 года. По результатам исследования TV Index Plus компании TNS Россия, Nickelodeon продолжает удерживать лидерство в детском сегменте среди тематических каналов: уже больше двух лет канал занимает первое место по телесмотрению среди аудитории 4-17 лет1. Разнообразный контент канала, рассчитанный на все возрастные сегменты детской аудитории и объединяющий как хиты глобального Nickelodeon, так и лучшие российские шоу, остается популярным и среди родителей: для аудитории мам и пап канал находится на втором месте по доле телесмотрения среди детских тематических каналов.3

Доля телесмотрения канала среди детей 4-17 лет за последние три месяца 2 показала динамику, превышающую аналогичные показатели рынка платного телевидения. Даже принимая во внимание сезонный фактор, Nickelodeon вышел на первое место по этому показателю среди каналов платного телевидения, что свидетельствует о его эффективной контентной стратегии и маркетинговой поддержке. Впечатляющие результаты канал демонстрирует и в сравнении с федеральными каналами – по итогам августа 2015 года Nickelodeon стал третьим по популярности телевизионным каналом среди всех телеканалов в России для детской аудитории 4-11 лет по доле телесмотрения, уступая лишь нескольким эфирным каналам.

Вместе с Nick Jr. и Nickelodeon HD, Viacom International Media Networks предлагает на российском рынке одно из лучших портфолио детских телеканалов с долей аудитории 9,01% среди детей 4-11 лет4. Среди всего населения старше 4 лет больше 11 миллионов человек смотрят детские каналы холдинга хотя бы 1 минуту в месяц, при этом телеканал Nickelodeon смотрит 61% детей в возрасте от 6 до 15 лет, а 47% тех, кто знает канал, считают его очень важным для себя.

По мнению Марии Косаревой, руководителя детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD в России, СНГ, Украине и странах Балтии, контентное предложение канала и его успешная локализация остаются определяющими факторами укрепления его популярности: «Nickelodeon – один из самых популярных детских брендов в России. В своем программировании канал следует принципу глокализации и предлагает оптимальное сочетание лучшего глобального и локального контента для детей всех возрастов и их семей, отобранного на основе предпочтений аудитории. Кроме этого, мы постоянно взаимодействуем со зрителями Nickelodeon в рамках интерактивных проектов – игр, конкурсов и специальных мероприятий, поддерживающих высокий интерес к нашим героям и шоу. Все это позволяет нам сохранять лидирующие позиции в сегменте детского телевидения».

Для поддержания и укрепления достигнутых результатов Nickelodeon дает сильный старт новому сезону: осенью на экраны выходит более 250 эпизодов премьерного контента. Это сериалы «Мэйк ит Поп» и «100 шагов: Успеть до старших классов», развивающие шоу для дошкольников «Шиммер и Шайн», долгожданная премьера «Даша и друзья», новые сезоны уже завоевавших в России известность шоу «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Колдовская история», «Макс и Шред», а также премьерные эпизоды популярных среди российской аудитории анимационных сериалов для дошкольников «Гуппи и пузырики» и для детей постарше и всей семьи - «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и других. Новый контент дополнит обширное портфолио Nickelodeon, в которое традиционно входят шоу из разных точек планеты: «Макс и Шред» (Канада), «Классная школа» (Россия), «Клуб Винкс» (Италия), «Огги и тараканы» (Франция), «Колдовская история» (США, версия латиноамериканского сериала Grachi), «Грозная семейка» (США).

Контакты для СМИ
Мария Григорьева, maria.grigorieva@hkstrategies.com
Наталья Королева, natalia.koroleva@hkstrategies.com
+ 7 495 775 00 77


1 TNS Россия, TV Index Plus (города 100 000+), апрель 2013 г. - август 2015 г. , население в возрасте 4-17 лет, 05:00 - 29:00, доля аудитории, %, по сравнению с апрелем 2015 г.
2 TNS Россия, TV Index Plus (города 100 000+), май – август 2015 г. VS апрель 2015 г., население в возрасте 4-17, 05:00 - 29:00, доля аудитории, %
3 TNS Россия, TV Index Plus (города 100 000+), август 2015 г., население в возрасте 18-45 с одним и более ребенком, 05:00 - 29:00, доля аудитории, %
4 TNS Россия, TV Index, TV Index Plus (города 100 000+), август 2015 г., население в возрасте 4-11 лет, 05:00 - 29:00, доля аудитории, %
5 TNS Россия, TV Index Plus (города 100 000+), январь-август 2015 г., население в возрасте от 4 лет и старше, 05:00 - 29:00, среднемесячный охват, тыс. чел
6 Исследование Viacom International Media Networks, Brand Metrics, 2015