Viacom International Media Networks запускает новую инициативу для поощрения партнеров
01.10.2015 00:00

Viacom International Media Networks1 октября 2015 года медиахолдинг Viacom International Media Networks запустил уникальную инициативу для операторов платного телевидения – акцию «Самый лояльный оператор 2016», которая продлится до 30 сентября 2016 года и направлена на поощрение самых лояльных партнеров компании.

Гибкая система начисления баллов по различным критериям позволит учесть особенности бизнеса каждого из участников – количество лет сотрудничества с VIMN, количество каналов VIMN в пакетах оператора и многие другие. При этом, акция состоит из двух этапов: с 1 октября 2015 года по 31 марта 2016 и с 1 апреля 2016 года по 30 сентября 2016 года соответственно. Победители определяются по итогам каждого этапа и получат различные бонусы, а Главный Победитель будет определен по итогам двух этапов.

Благодаря участию в акции, партнеры VIMN смогут получить разнообразные бонусы, главным из которых станет поездка на одно из самых ярких международных мероприятий MTV – Isle of Malta в г. Валлетта (Республика Мальта).

С подробными правилами акции «Самый лояльный оператор 2016» можно ознакомиться здесь.