Nickelodeon Viacom Consumer Products выпускает первую коллекцию сувенирной продукции и аксессуаров под брендом «Южный Парк»
15.09.2015 14:20

На выбор предлагаются сувенирные подушки, большие говорящие плюшевые персонажи высотой 22 см и говорящие плюшевые брелоки размером 12 см. Независимо от размера, герои «Южного парка» остаются острыми на язык и теперь говорят по-русски.

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии прокомментировала сделку: «В настоящее время на российском лицензионном рынке преобладают товары для детской аудитории, однако мы видим большой потенциал в развитии сегмента лицензионной продукции для взрослых. Nickelodeon Viacom Consumer Products активно развивается в этом направлении, предлагая на рынке такие лицензионные бренды, как «Южный Парк» и MTV. Наша сделка с АО МТК «Алиса» подтверждает интерес лицензиатов к таким проектам».

Плюшевые персонажи и сувенирные подушки уже поступили в продажу, а брелоки появятся на полках в сентябре. Лицензионная продукция представлена в онлайн-магазинах и розничных сетях, включая «Юлмарт», Wildberries, «Азбуку Вкуса», «Ашан», «Республику Игр», «1С Интерес», «Система-Книга» в Санкт-Петербурге.

Глобальная премьера девятнадцатого сезона сериала состоится 16 сентября. 24 сентября, всего через неделю после мировой премьеры, телеканал Paramount Comedy, также входящий в медиахолдинг Viacom, представит российским зрителям долгожданное продолжение истории героев «Южного Парка» в русской озвучке Евгения Рыбова. Новые серии будут выходить на канале Paramount Comedy по четвергам в 23:00.