Paramount Comedy и Nickelodeon завоевали награды Третьего Конкурса «МедиаБренд»
02.06.2015 09:51

Стилизация логотипа является частью концепции оформления эфира телеканала Paramount Comedy. Логотип интегрируется в контент и графику канала и становится одним из главных героев эфира наряду с хорошо узнаваемыми персонажами популярных сериалов. Он озорной, подвижный, выступает в самых неожиданных амплуа и позволяет бренду оставаться актуальным. Например, в проморолике Выставки Большого Взрыва логотип сформировался из анимированных атомов, в новогодних заставках и промо – представал как элемент орнамента на зимнем свитере и поздравлял телезрителей с наступающими праздниками. Так, в прошлом году в общих роликах канала он перевоплотился в один из популярных интернет-мемов – «фейспалм». Каждый раз, когда персонаж говорил что-то нелепое, или оказывался в неловкой ситуации, логотип Paramount Comedy резко и со шлепком появлялся на лице персонажа.

Профессиональное сообщество также оценило усилия телеканала при создании промо Выставки Большого Взрыва, вручив приз за второе место в номинации «Лучший дизайн в промо». Международная выставка арт-работ по мотивам сериала «Теория Большого Взрыва» была проведена Paramount Comedy совместно с Warner Bros. в ноябре 2014 года и представила поклонникам ситкома более 30 работ работ художников и иллюстраторов со всего мира, ранее выставлявшихся в США, Испании и Франции.

Илья Хеллерт-Розанов, руководитель направления комедийных и развлекательных телеканалов VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии, так прокомментировал это событие: «Мы благодарны коллегам по отрасли за профессиональную оценку усилий креативной команды Paramount Comedy. Для нас особенно ценно получить это признание, поскольку в отличие от общепринятой практики, все оформление канала и проморолики Paramount Comedy создаются российской командой специально под нашего зрителя, а не локализуются».

Детский телеканал Nickelodeon, также входящий в состав медиахолдинга Viacom, завоевал третье место в номинации «Самый оригинальный промоушен (эфир и внеэфир)» за социальный проект Nickelodeon «Правила виртуальной безопасности» и третье место в номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ» за анонс суперпродолжительного марафона Черепашек-ниндзя.