Nickelodeon Viacom Consumer Products и ООО «Пластик Репаблик» объявляют о сделке в категории «товары для дома» по детским брендам «Даша-путешественница» и «Черепашки-Ниндзя»
23.04.2015 09:30

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, отметила:«Даша-Путешественница» и «Черепашки-Ниндзя» – одни из самых популярных брендов Nickelodeon, которые предпочитают и дети в России. Товары для дома с символикой этих героев позволяют юным поклонникам наших обучающих сериалов и мультфильмов продолжить общение с любимыми героями и сделать обычные домашние дела, такие как приготовление еды или помощь маме на кухне, веселыми и увлекательными».

Новые фильтры с декорированными кувшинами изготовлены из высококачественного пластика, не содержащего фенол, и подходят для фильтрации воды, в том числе, для детского питания. Эргономичная прорезиненная рукоятка и нескользящее дно облегчают использование продукта, а откидная крышка-клапан для залива воды обеспечивает дополнительное удобство. Электронный индикатор ресурса картриджа подскажет, когда фильтр следует заменить. Розничная цена на фильтры составит 1399 рублей*.

Фильтры для воды дополнят ассортимент товаров для дома с символикой Даши-Путешественницы и Черепашек-Ниндзя, который ООО «Пластик Репаблик» уже успешно представляет на рынке с 2013 года. Популярность анимационных героев Nickelodeon подтверждают проведенные в России исследования. В 2014 году «Черепашкам-Ниндзя» исполнилось 30 лет, и они до сих пор не теряют своей популярности.

Узнаваемость бренда в России составляет 95%**. «Даша-путешественница» – один из любимых персонажей детей и их родителей в России. 73% российских мам считают Дашу примером для подражания, а каждая вторая мама в России говорит, что Даша помогает ее дочери совершать первые шаги в повседневной жизни*. Телеканал Nickelodeon, в эфире которого транслируются сериалы про Дашу-Путешественницу и Черепашек-Ниндзя, продолжает оставаться самым популярным платным каналом среди детской аудитории**.


1 * Рекомендованная цена

2 ** Среди мальчиков 10-14 лет - исследование KidsGlobal, октябрь 2013.