NICKELODEON ПРИГЛАШАЕТ РОССИЙСКИЕ АНИМАЦИОННЫЕ СТУДИИ К УЧАСТИЮ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ GLOBAL ANIMATED SHORTS PROGRAM 2015
18.02.2015 09:13

Программа успешно проводится уже в четвертый раз, она стала важной платформой для создания нового детского контента. В рамках проекта команда Nickelodeon будет оценивать анимационные работы со всего мира, в том числе и для дошкольной аудитории с целью поиска и дальнейшего профессионального развития талантливых мультипликаторов. В прошлом году по результатам программы стартовали съемки 13-серийного сериала Криса Савино (Chris Savino) «The Loud House», премьера которого состоится в 2016 году на телеканале Nickelodeon.

«Мы впечатлены масштабами и качеством идей, которые каждый год приходят вместе с заявками на участие в нашей глобальной программе. Успех Global Animated Shorts Program подтверждается не только растущим объемом контента на канале, но и удивительными новыми талантами, с которыми мы работаем как в нашей анимационной студии, так и вне ее», – сказал Рассел Хикс (Russell Hicks), президент Nickelodeon по разработке и производству контента.

Для поиска оригинального развлекательного и обучающего контента для детей в дополнение к проектам, над которыми работает собственная студия Nickelodeon, в 2012 телеканал запустил Global Animated Shorts Program. Конкурс сразу собрал более 600 работ, а в 2014 году авторы самых разных творческих направлений прислали более 1500 материалов.

Принимаются идеи и работы авторов самых разных творческих направлений, включая художников, дизайнеров, писателей, режиссеров и сатириков. Участникам будут оказаны необходимые консультации специалистов телеканала для того, чтобы они смогли качественно завершить работу над своей заявкой. Работы принимаются с 1 февраля по 31 марта 2015 года. Они должны быть оригинальными, юмористическими и построенными вокруг интересных и сильных персонажей. По анимационным стилям не предусмотрено никаких ограничений: работы могут быть созданы в формате 2D, digital 2D, покадровой анимации, CG и в смешанной технике. Итоговый материал должен быть представлен в виде сценарной раскадровки. По продолжительности анимационный фильм не должен превышать двух минут. Заполняя анкету на сайте, участникам необходимо рассказать, почему их идея подходит телеканалу, насколько вписывается в программную политику Nickelodeon и какое будет продолжение у истории, если бы она была рассчитана на несколько сезонов. Детальную информацию о программе и условиях участия можно найти на сайте www.nickshortspitches.com . В качестве примера работы можно рассмотреть победителя прошлого года – сериал «The Loud House» Криса Савино («Новая жизнь Рокко», «Cуперкрошки»). Главный герой сериала 11-летний Линкольн рассказывает о трудностях жизни в многодетной семье, где у родителей 10 дочек, а он – единственный мальчишка. В роли одного из создателей и исполнительных продюсеров выступил Гари «Дудлз» Ди Раффаеле, ставший открытием первой Global Animated Shorts Program в 2012 году. Вместе с ним над сериалом работал Стив Борст - второй сезон его анимационного сериала «Хлебоутки» выходит в следующем году на Nickelodeon. Nickelodeon является одним из лидеров в области телевизионной мультипликации. Среди множества популярных во всем мире анимационных шоу такие мультсериалы, как «Волшебные покровители», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Фанбой и Чам-Чам», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя», «Легенда о Корре», «Хлебоутки» и «Сaнджей и Крейг», которые создаются на студии Nickelodeon в Бербанке, штат Калифорния

Контакты для СМИ:

Григорьева Мария

maria.grigorieva@hkstrategies.com

+7 495 775 00 77

О телеканале Nickelodeon

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и взрослых. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш», «Колдовская история» и «Призраки дома Хатэвэй», до всемирно известных мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательных передач для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие.

Nickelodeon трижды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013 и 2014 годах. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.