Социальная акция Nickelodeon и «Ростелекома»
20.08.2014 00:00

Продвигая идею активного отдыха и активного образа жизни, Nickelodeon и «Ростелеком» проводят федеральную акцию «День, когда пора играть!». Различные мероприятия, объединенные тематикой семейного отдыха и активного образа жизни, состоятся в более чем 20 городах России.

23 августа Nickelodeon отключит эфир на 6 часов и совместно с «Ростелекомом» проведет детские праздники в четырех городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Челябинске, призывая всех проводить время с друзьями и родителями в своем городе, а в 18 часов (время московское) включить телевизор и всей семьей посмотреть марафон полнометражных фильмов на лучшем детском зарубежном телеканале в России! . На мероприятии гостей ждут встречи с любимыми персонажами телеканала, спортивные соревнования, конкурсы, развлекательные мероприятия и, конечно, подарки от Nickelodeon.

Запущен специальный сайт igraem.nickelodeon.ru, где дети могут узнать подробности акции и программу мероприятий в своем городе, а также о конкурсах и идеях активного отдыха. В августе все желающие могут принять участие в тематических конкурсах на сайте: на лучший рассказ о любимом виде спорта (конкурс уже стартовал и продлится по 22 августа), а также на лучшее фото с праздников 23 августа (конкурс пройдет с 23 по 26 августа). Участники конкурсов получат возможность выиграть призы от Nickelodeon, а также спонсора проекта - компании Hasbro, крупнейшего производителя высококачественных игрушек для развития детей.

Андрей Голованов, Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами «Ростелекома» отметил:

«Нам очень импонирует идея социальной акции телеканала Nickelodeon, поэтому «Ростелеком» уже второй год поддерживает ее проведение в России. Мы считаем важным поддержку семейных ценностей и активного образа жизни. Желаем нашим маленьким телезрителям и их родителям получить на празднике заряд положительной энергии и радости!»

Акция «День, когда пора играть!» является частью социальной инициативы Nickelodeon. В России направление социальной ответственности является одним из приоритетных для телеканала - Nickelodeon активно поддерживает различные акции и проводит специальные кампании, посвященные защите окружающей среды, взаимоотношениям детей и взрослых и пр.

В частности, в апреле 2014 года в эфире телеканала состоялась акция «День Земли», приуроченная к одноименному празднику. Nickelodeon рассказал юным зрителям, почему важно заботиться об окружающей среде с помощью красочных роликов в эфире, а самые активные защитники природы смогли поделиться с Nickelodeon идеями о том, как можно заботиться о планете, разместив фотографию идеи на свою страницу или на страницу Nickelodeon в социальных сетях.

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2,3 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 20 телеканалов в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.

Прямо на площадках проведения мероприятий специалисты «Ростелекома» расскажут о возможностях «Интерактивного телевидения» и примут от желающих заявки на подключение, ведь тогда дети всегда смогут смотреть передачи Nickelodeon. «Интерактивное ТВ» от Ростелекома – выбор для каждого, праздник для всей семьи!