Кампания Новые лица – беспрецедентный проект MTV Россия
10.08.2014 10:53

Посыл кампании полностью отражает ценности MTV – внимание и поддержка талантливой молодежи, стремление развиваться вместе со зрителем. Формат проекта позволил продемонстрировать креативный стиль MTV, отбор новых ведущих превратился в захватывающее шоу. Кампания «MTV Новые Лица» продолжалась три месяца. В апреле звездное жюри под руководством Декана Факультета Журналистики МГУ Е.Л. Вартановой из более чем 300 участников, пришедших на журфак МГУ, отобрало 14 финалистов. На MTV было показано увлекательное и честное шоу о кастинге.

В мае и июне финалисты работали в кадре, спорили об экзаменах, каникулах, выпускных. Зрители могли отдать голоса за них на сайте mtvnewfaces.ru – всего проголосовало более 80 000 человек. По итогам зрительского голосования победили Алекс Фор и Валера Руденко. Третьего ведущего определили гости вечеринки по случаю завершения кампании – они подвергли оставшихся финалистов испытаниям, задавали коварные вопросы, и в результате третьим ведущим была выбрана Тата Меграбян.

Зрителям пришлись по душе шутки и стиль ведущих, теперь аудитория ждет их нового появления на экране.В ходе кампании у канала выросли рейтинги и значительно увеличилось количество посещений на сайте. В сети создавались целые фан-клубы финалистов, зрители следили за их блогами, что говорит о полном соответствии формата интересам целевой аудитории канала.