Paramount Comedy и Nickelodeon объявлены победителями Второго Конкурса МедиаБренд в пяти номинациях
30.05.2014 13:21

Paramount Comedy и Nickelodeon объявлены победителями Второго Конкурса МедиаБренд в пяти номинациях

Творческие команды телеканалов Paramount Comedy и Nickelodeon стали победителями конкурса МедиаБренд, посвященного лучшим практикам в области дизайна, брендинга и продвижения телеканалов, получив пять наград за эфирный дизайн и внеэфирный промоушен.

Экспертное жюри признало лучшим логотип Paramount Comedy, отведя ему первое место в номинации «Лучший дизайн логотипа» - новая версия более полно отражает характер самого канала - игривый, динамичный, увлекающий зрителя. Профессиональное сообщество также оценило усилия команды телеканала при создании лучшего дизайна в промо («Шикарные Друзья»), обновлении официального сайта (Obosmeisya.ru) и радиоролика (ролик «Перенастройся на Теорию»).

Руководитель каналов развлекательного вещания VIMN, Андрей Громковский, так прокомментировал это событие: «Нам очень приятно, что коллеги по телевизионной отрасли смогли оценить работу креативной команды Paramount Comedy, которая состоит из шести человек и может составить серьезную конкуренцию отделам промо эфирных телеканалов. Эта команда не только обеспечивает вещание нашего канала, но и успевает мечтать, придумывать, писать и делать все, чтобы зритель, включая телевизор, каждый день смеялся от души!»

Семейный развлекательный телеканал Nickelodeon получил премию в номинации «Лучший промо-ролик детской программы» за ролик нового мультфильма «Монстры против пришельцев», вышедшего в эфире телеканала в ноябре 2013 года.